-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДаФфно4ко

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а. белянин а.дюма аниме биология д. емец и все их произведения еда живопись искусство кавай и многое многое другое ^__________^ клубы книги компьютеры косплей костюмы на заказ красота культура лирика любовь мечты музыка и ее исполнение на музыкальных инструментах

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2009
Записей: 17
Комментариев: 25
Написано: 75


Дневник ДаФфно4ко

Среда, 06 Мая 2009 г. 00:40 + в цитатник
Жизнь все течет Возвышаясь подобно солнцу Свет становится все меньше в моих глазах Но я никогда не изменюсь,никогда не сыграю свою роль Всякий страх исчезает из моего сердца Пробывала забыть Огонь в моих глазах потухает Ночь окутывает мое сердце Скрою правду и не сломаюсь Я - танцующая в темноте! Я видела все это Я пока еще не ослепла Я видела все это Все чудеса жизни Я продолжаю лгать,но мои иллюзии разрушены Я слышала этот зов,но отвернулась,не играя роль Я слышала это пение Что зовет в мир приключений....

mr_drug_   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 00:55 (ссылка)
с дневом =)
заходи ко мне, становись ПЧ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Юля_Грей   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 01:06 (ссылка)
Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне)добавишь в друзья, буду рада))
удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Алёка_69   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 01:38 (ссылка)
Приветик, с дневом тебя.
Заходи ко мне , кликай по моему нику и ищи "Добавить в друзья" станешь моим ПЧ, будем дружить. У меня собирается хорошая компания, делимся советами и опытом, если интересно, добро пожаловать. А сегодня можешь поучавствовать в дискуссии на тему "Виновата ли Америка в свином гриппе?"
Ответить С цитатой В цитатник
_Yan_Gagach_   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 07:32 (ссылка)
Привет)
С дневом тя)
Будет желание,забегай ко мне,добавляй в други)))
Ответить С цитатой В цитатник
Жагуара   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 11:36 (ссылка)
Привет. Поздравляю с созданием дневничка ))
Буду рада с тобой общаться.

Если хочешь стать моим другом и читателем жми сюда и сюда

 (156x165, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ITDalee   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 12:08 (ссылка)
Приветствую на лиру, обустраивайся, знакомься. Если пока не знаешь о чем писать, то можешь полистать странички Alles_in_memories - обязательно найдешь что-то интересное для себя. Если что ко мне заходи - пообщаемся : )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку