-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АристархЪ_Шахов

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

*********************************** freedom s.t.a.l.k.e.r. stalker warhammer 40000 world war zero а что же ещё с ними делать??? автомат адептус астартес адептус кустодес бежать летом по полю боевые роботы болтер бронекостюм вал видеть хорошие сны винторез властелин колец всс высыпаться

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 384


Винтерналион

Четверг, 10 Июня 2010 г. 02:26 + в цитатник
В колонках играет - HMKids - Death Wath

Настроение сейчас - Хочу любви и битвы. Make love and war!

 

Я не любитель рассказывать о таких вещах. Но это сообщение всё-таки не станет достоянием широкой общественности, так что чего уж там...

 

Никогда не думал что настолько сильно привяжусь к человеку, которого никогда не видел лично. Хотя мне сейчас кажется, что мы знакомы целую вечность. Я называю её Миледи и Dark Countess. Она себя - Clodia Winter. Я сейчас точно даже не скажу, когда мы познакомились. *пошел на Стихиру искать. Нашел*  22 июня 2009 года. О! Так скоро будет год как мы с ней виртуально знакомы.  Надо не забыть поздравить её. 

 

Мое представление о ней за этот год сильно изменилось. Несомненно что в лучшую сторону, иначе и быть просто не могло. Она мне понравилась сразу, но я её сначала увидел немного не такой, какой вижу сейчас. Тогда она мне представлялась такой... "женщиной-вамп", бытовал раньше такой стереотип..

Что-то вроде этого. Судил то я только  по стихам, носившим мрачный, властный и пафосный характер.  Они мне и сейчас нравятся... Хотя у неё появились новые. Лучше... чисто хотя бы и с технической точки зрения. Но и новые по наполнению... Что мне понравилось - она и раньше позиционировала/сь как  ведьма (тут я добавлю слово Прекрасная) тире инквизиция и т.д.   

Что ещё более забавно - на момент нашего знакомства я начал потихоньку интересоваться вымышленной вселенной Warhammer 40K, где мало того что выбрал сторону человеческого государства Империум, так ещё и "записал" себя в ряды Инквизиции, "отдел по охоте за ведьмами", сиречь есмь Ордо Еретикус. Это так.. мои игры воображения... но! Её первое сообщение, посланное мне [В]Контакте было озаглавлено "Клодия приветствует Инквизитора". Символично весьма, неправда ли?

Но сейчас... немножечко не так. Ведь и Инквизитор это таки не то же самое, что и Графиня да Инквизитор. Уровень не тот... Другой. Выше. 

И ещё мне очень нравится, что я таки додумался (да, ага) написать её бумажное письмо. Прелесть эпистолярного жанра заключается в переписке на расстоянии... прочитал я в одной газете. Вот тут я ощутил это на личном примере, так сказать.  Да... Я тут могу пуститься в пространные рассуждения, поэтому просто скажу что это благородно и чертовски приятно (получать письма написанные её рукой).

Графиня... Что-то среднее между двумя фотографиями. Этой:

и этой

 

А ещё мне очень нравится вот это её фото

 

Да... многовато фоток  тут впостил... но раз уж пост сей посвящен ей, пусть будут.

А в течении ближайшего года я приеду в Екатеринбург. Скорее всего с целью последующего похода в горы. Там есть места где можно прошвырнуться на недельку с рюкзаком и компанией.  Но обязательно зайду к ней в гости. Признаться честно - очень хочу увидеться с ней что называется IRL (In Real Life). Да. Фот так вот.

 

А ещё я знаю что у неё очень богатый внутренний мир, и это без шуток. что среди всей той туевой хучи людей что тупо окружают меня она одна из тех немногих, кто меня понимает и в меру возможности поддерживает.

Спасибо тебе, Лена. Просто за факт твоего существования, пусть и дистанционного, в моей жизни.

Искренне твой,  АристархЪ фон ГрапфЪ. Все мои "титулы длинной на три строки" ты и так знаешь)))

 


 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку