-Приложения

  • Перейти к приложению Переводчик ПереводчикОнлайн переводчик:Перевести текст или веб-страницу
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
01:50 01.09.2009
Фотографий: 2

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вера_николаевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

en.iglesias вивальди жалею собак коллинз коул лист\ люблю классическую музыку\бах мельников-печерский немножко бушков. в поспеднее время увлеклась р. мо п. кasаас паваротти. читаю в основном детективы. нравиться правда не часто беру его в руки из-за нехватки сво равель спушаю талькова стаса михайлова шопен

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) TVJAM


В 2013 году День матери отмечается 24 ноября 2013 года.

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 00:24 + в цитатник


Наигрался, нагулялся, мама положила спать.
Вдруг во сне я испугался, надо маму срочно звать.
Со мной мама поскакала, убаюкала опять.
Буду спать теперь я долго, можешь мама тоже спать.

Только что-то неспокойно началось вдруг с животом.
Мама, обними скорее, поцелуй, поспишь потом.
Мама снова поскакала, попыталась грудь мне дать.
Ладно, мама, засыпаю, положи меня в кровать.

Но в кровати не лежится, жестко, холодно мне тут.
Мне б сейчас на ручки к маме и услышать сердца стук.
Со мной снова мама скачет. Можешь мама не скакать.
Если буду я на ручках, буду я отлично спать.

Что такое? Что случилось? Нос не дышит, мамы нет.
Заору: «Ну где ты, мама?» Сколько ночью всяких бед...
Носик дышит, пузо в норме, добрый сон пришел в кровать.
Мама, спи. И я в кроватке буду очень крепко спать.

Хочется перевернуться, в бортик врезался и вот,
Я сижу кричу и ною, да еще щекочет рот.
Помоги скорее, мама, не могу уснуть опять.
Очень уж хочу я, мама, перелезть к тебе в кровать.

Мама десна мне намажет, поменяет мне штаны,
Грудь мне даст, споет и спляшет, скажет: «Люди спать должны».
Ладно, мама, спать я буду только на тебе пока.
Мама снова поскакала, чтобы усыпить дитя.

Я глазенки открываю. Что я вижу? Расцвело!
Мама, мама, просыпайся, уже солнышко взошло!
Что за тетенька с глазами как у рыбы-камбалы?
Что у тети с волосами? Дыбом встали все они.

Смотрит тетенька безумно! Может маму мне позвать?
Это мама, запах чую! Мамочка, давай играть!!!

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

tangoA   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 00:37 (ссылка)
Спасибо за прекрасные стихи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 00:46ссылка
Правда,очень смешные.
Мне еще вот эти очень нравятся:

Я лежу в кроватке и сосу
тихонько .
Соску, вы подумали? Нет, свою
пеленку.
На подушке мама закрывает
глазки .
Лучше б пела песни и читала
сказки .
Говорит, что папе рано на
работу.
Но, конечно, это не моя забота.
Я спою вам песенку, как мне
скучно с вами.
Поднимайте головы – люди на
диване !
А на завтрак чмокаю палец у
ноги .
Не дают мне кушать родители
– враги .
Ну и что, что рано пять утра –
всего-то.
Просыпайся, мама, у тебя –
работа.
Что-то подозрительно попе
неприятно.
Люди, помогите! Как вам не
понятно?
Вот, проснулась мама, папа
повернулся.
Я им из кроватки сразу
улыбнулся
Ну, теперь покушал, счастье -
то какое.
Не могу понять я, что со мной
такое???
Тяжелеют глазки, и зевает
ротик.
Неужели это…спи, мой
бегемотик!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 00:50ссылка
Согласна,классные стихи,жаль я-не мама...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 01:00ссылка
Пока - нет, но все равно это будет
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 01:03ссылка
Верочка,мне 40,перспектив не вижу...Мечтаю о ляле и...как Бог даст!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 02:05ссылка
Я второго родила В 39 ЛЕТ.Очень сильное желание было.Наверное,даже бы если не было мужа, я все равно нашла бы выход. Только отчаиваться не надо.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 09:19ссылка
Прекрасные стихи! Я ухохоталась и вспомнила себя после рождения сына. Такя и была: с глазами камбалы и встрепанными волосами. С праздником тебя, дорогая Веруня!!! Будь счастлива со своими детьми! И пусть они тебе не доставляют никаких огорчений!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 13:56ссылка
Друг другу пожелаем удачи и поздравим друг друга с праздником
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 10:38ссылка
Спасибо,Вера!А я и не отчаиваюсь!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку