-Приложения

  • Перейти к приложению Переводчик ПереводчикОнлайн переводчик:Перевести текст или веб-страницу
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
01:50 01.09.2009
Фотографий: 2

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вера_николаевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

en.iglesias вивальди жалею собак коллинз коул лист\ люблю классическую музыку\бах мельников-печерский немножко бушков. в поспеднее время увлеклась р. мо п. кasаас паваротти. читаю в основном детективы. нравиться правда не часто беру его в руки из-за нехватки сво равель спушаю талькова стаса михайлова шопен

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) TVJAM


Эх, любофь...

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 12:40 + в цитатник


Метки:  

komor_valerya   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 13:22 (ссылка)
Во-ВО! Моя бедная кошка с трудом терпит, когда я её начинаю целовать в нос.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 15:29ссылка
Так кто из вас терпит ты или киска?
komor_valerya   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 16:02 (ссылка)
Естественно кошка еле терпит мои нежности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 00:02ссылка
Скоро нос откусит тебе
komor_valerya   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 08:49 (ссылка)
Она уже замахивается на меня, если близко придвину морду свою. Надоела я ей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 11:04ссылка
Так и у людей. Доживутся вместе до усталости друг от друга... Отсюда и трагедии.
Лера, мне Люба дала ссылочку на газету с одной очень интересной статьей.ПОЧИТАЙ
http://ussrlife.blogspot.co.il/2013/10/blog-post.html#
komor_valerya   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 12:17 (ссылка)
У меня есть этот сайт. К сожалению, из него почему-то не копируются статьи. Я видела эту, пробовала перенести в блог, но...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 19:08ссылка
Давай научу как копировать. Щелкаешь правой кнопкой по пустому месту где то в районе нужного тебе текста, но не залезай на площадь текста. Откроется меню, находишь и нажимаешь также правой кнопкой на " просмотр кода страницы". ОТРЫВАЕТСЯ страница с разными кодами. ИЩИ СВОЕ И КОПИРУЙ. ИЩИ ПО ТЕКСТУ ИЛИ НАЙДЕШЬ САМА ЗА ЧТО ЗАЦЕПИТЬСЯ
komor_valerya   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 07:32 (ссылка)
Попробую. Но как мне надоело это все с кодами! Ищи, видите ли, код! На хер он мне сдался! Кстати, в мэйл можно переносить простым копированием. Что я всегда и делаю при интересной статье. И все получается. А уж ролики, если они есть, вставляю сама. А с Лиру вечные проблемы! Ищи код...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 18:12ссылка
Не ворчи, старушка,я в печале.
komor_valerya   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 18:29 (ссылка)
Хто обидел? Почему печаль? Печаль это плохо. Наступиол вечер. Надо сделать его романтичным и печаль пройдет сама собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 18:55ссылка
Я одна с жесточайшем лорингитом
komor_valerya   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 18:59 (ссылка)
Мамочки! Теперь понимаю, почему ты не разговариваешь! Бедненькая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 19:05ссылка
Хоть ты пожалей, папа на работе
komor_valerya   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 07:32 (ссылка)
Видишь, как я тебя жалею! Слезы градом катятся, на сей раз из-за тебя, а не из-за кошечек.
Ответить С цитатой В цитатник
komor_valerya   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 07:35 (ссылка)
Это я тебя так жалею
1143533 (674x700, 204Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку