-Приложения

  • Перейти к приложению Переводчик ПереводчикОнлайн переводчик:Перевести текст или веб-страницу
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
01:50 01.09.2009
Фотографий: 2

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вера_николаевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

en.iglesias вивальди жалею собак коллинз коул лист\ люблю классическую музыку\бах мельников-печерский немножко бушков. в поспеднее время увлеклась р. мо п. кasаас паваротти. читаю в основном детективы. нравиться правда не часто беру его в руки из-за нехватки сво равель спушаю талькова стаса михайлова шопен

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) TVJAM


Ох, какой шикарный Интернет.

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:29 + в цитатник


Не все коты гуляют в Интернете,
А вот меня хозяин научил,
Я путешествую теперь по всей планете,
В сетях зависнуть очень полюбил.

Меня не оторвать от ноутбука,
Здесь столько интереснейших вещей,
Без Интернета в нашей жизни скука,
И сам я не ловил давно мышей.

И хоть признаться мне сейчас не ловко,
Я был предупрежден из первых рук,
Рассерженный совсем хозяин Вовка
Сказал, что запретит мне ноутбук.

Сердит он за мышей, я знаю,
Пойду-ка парочку поймаю.






Метки:  

komor_valerya   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 08:39 (ссылка)
Вот так и Муська всегда пытается меня оторвать от компа. А потом обиженно уходит. Купить и ей что ли ноутбук?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 20:05ссылка
Здесь весь гвоздь в песне, ты ее слушала? поэтому кошка и требует свой ноут( ее же наказали)... Послушай песню внимательно
komor_valerya   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 08:32 (ссылка)
Конечно слушала песню! Вот и мне все заменяет интернет. Потом и написала, что моя киса обижается на меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 21:18ссылка
Моя кошка раньше ложилась перед носом, между мною и ноутбуком
komor_valerya   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 08:37 (ссылка)
Ну у меня не ноутбук, а моноблок. Так моя Муся очень любит расхаживать мимо него, ложиться рядом. По этому поводу сдвигаются все настройки, в компьютере становится все черт те знает как. Там же тоже можно вручную перемещать все. Вот она и старается. Подойду после перерыва- а у меня сдвинуты все тексты, сдвинуты масштаб и шрифт и вообще все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
komor_valerya   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 17:29 (ссылка)
Котик-пузатик
6 (600x508, 157Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 00:13ссылка
Мои поздравления твоим успехам
komor_valerya   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 09:06 (ссылка)
Мне бы ещё усвоить музыку и было бы все в порядке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 18:36ссылка
Начинай с того , о чем я уже писала.Я О МУЗЫКЕ
komor_valerya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 08:55 (ссылка)
Вчера попробовала. ПРЕДОСМОТР, выбрала файл мр3, надписала, опубликовала и ... фигвам! Ничего! Потом нашла другую музыку, не из своего альбома. Сделала тоже так и... получила в дневнике плеер. А на фиг он мне нужен? С плеером я и так разобралась. А вот как просто вставить музыку в пост- не нашла и не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 15:22ссылка
Давай так. Что бы мне поставить музыку на Лире, я иду на майл. в свой муз.альбом.Если нужной музыки в альбоме не оказалось, то через поисковик ищу музыку и сохраняю в альбоме. Затем у меня есть 2 пути, что бы взять код этой музыки. Сейчас рассмотрим один, самый простой: Иду в редактор своего блога на МАЙЛЕ.
Загружаю нужную музыку( надеюсь не забыла как раньше загружала музыку из альбома, когда пост писала). Так же и сейчас,загрузила музыку в редактор, копируешь это код, и из нее url="music:http://music.my.mail.ru/file/a19a3c86525bad915177b6b9c2af007b.mp3"> берешь только http://music.my.mail.ru/file/a19a3c86525bad915177b6b9c2af007b.mp3 - это и переносишь на ЛИРУ, ГДЕ ВСТАВЛЯЕШЬ в формулу плеера. Попробуй
komor_valerya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 15:42 (ссылка)
Ничего не поняла!!! Загрузила файл со своего компа, т.к. не могу зайти на майл, где моя музыка. В Лиру же такой таблички нет, где указаны фото, видео, музыка. Загрузила. Появилось что-то. А дальше что делать? Нажала на спецкод. Выползло что-то, но никакого кода, никаких урл, никаких нттр- ничего нет!!! В общем, не понимаю я никак ! Откуда у тебя берется код? Ну нет у меня кода! Разве брать музыку из самого сайта, а не свою. А как из своего сайта, когда ты сидишь в Лиру? Значит, теряешь опять страницу, пока ищешь в мэйле музыку? Ни фига не ясно!!! Да ну её на хер, эту музыку!!!У меня уже терпение лопнуло окончательно и бесповоротно. Мерзость, а не сайт, этот ЛИРУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 20:45ссылка
Не психуй.Если загружаешь с компа., загрузила, жми сохранить, музыка должна уже стоять у тебя в сообщении. Если надо переставить в другое место, то снова жмешь на "Редактировать", попадаешь в редактор, копируешь ,переносишь. Лер, а ты почему не в простом редакторе работаешь?
А почему не можешь попасть в музыку на майле?
komor_valerya   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 08:32 (ссылка)
Спроси меня что-нибудь полегче! Я думала, что надо работать не в простом редакторе. Но сначала ведь пробовала в простом. Далее. Где там сохранить? Какой редактор музыки? И каким образом перенести музыку из своего музыкального объема в моем Мире? А из компа не вышло вот ничего. И не хочу я больше возиться с этой музыкой! Дай мне сначала успокоиться! А то вот снова стало колотить от злости, как вспомнила, сколько мучалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 21:58ссылка
Дай знак, когда злость проидет, по шагово начнем. Все получится
komor_valerya   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 08:10 (ссылка)
Ещё не прошла. Ещё злюсь, причем по страшному! Эта херовая музыка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 14:12ссылка
Прими рюмашечку и успокойся
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку