-Приложения

  • Перейти к приложению Переводчик ПереводчикОнлайн переводчик:Перевести текст или веб-страницу
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
01:50 01.09.2009
Фотографий: 2

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вера_николаевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

en.iglesias вивальди жалею собак коллинз коул лист\ люблю классическую музыку\бах мельников-печерский немножко бушков. в поспеднее время увлеклась р. мо п. кasаас паваротти. читаю в основном детективы. нравиться правда не часто беру его в руки из-за нехватки сво равель спушаю талькова стаса михайлова шопен

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) TVJAM


Timothy Easton. Кошки на окошке .

Среда, 18 Сентября 2013 г. 17:31 + в цитатник
Смотрела кошечка в окно, часами напролёт, хотелось ей, как птице той отправиться в полёт. Хотелось кошечке взлететь и в небесах парить, но богом дадено не ей, то счастье ощутить. Смотрела кошечка в окно, зачем мне тот полёт? На солнце греться я могу часами напролёт.

























Один из знаменитых английских художников Тимоти Истон родился в 1943 году. Уже в тринадцать лет Тимоти, воодушевленный страстью своего отца к искусству, начинает уделять внимание живописи. Наверное, уже в то время Тимоти Истон твердо знает, что когда-нибудь станет знаменитым художником. Работал художником-портретистом, рисовал для церкви. Так, несколько его фресок для Церкви Доброго Пастыря являются одним из самых лучших работ художника.

В 1970 году Тимоти Истон решает полностью посвятить себя скульптуре. Его работы из бронзы были выставлены в течение 15 лет на многих выставках Англии и мира. В 1980 году Тимоти Истон вновь возвращается к живописи. Многие картины Тимоти Истона были показаны в лучших галереях мира. В 1996 году ему присвоили особую премию Уинстона Черчилля. В 1997 году Тимоти опубликовал свою книгу “Техника масляной живописи”. Некоторые из его работ можно увидеть на открытках и обложках CD-дисков.
Метки:  

Процитировано 3 раз

komor_valerya   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 17:52 (ссылка)
Да уж, эти соблазнительные окошечки! Моя красавица в мое отсутствие сегодня сидела у снохи на окне, затем увидела с другой стороны муху и полезла за ней. Но подвела задница: утянула вниз. Катька бросилась на улицу, забежала за балкон, а эта котяра сидит возле дверей подвала и орет истошным голосом. Когда Катька взяла её на руки, та судорожно стала лезть на неё, цепляясь всеми когтями. Ну что ты будешь с ней делать! И все из-за того, что я теперь не выпускаю её на балкон: у меня там целый цветник котов. Прикармливаю кота, которого бросил хозяин, продавший квартиру рядом с моей. Этот бедный кот 2 ночи плакал на балконе, не давал мне спать. Я приоткрыла свой балкон и стала его прикармливать. А что будет дальше- не знаю. Сейчас он ест, спит у меня на тумбочке на тряпочке, что подложила, но зима-то идет! Но новые соседи скоро сделают себе балкон и вход на мой и выход из него будут полностью перекрыты! Рыдания и слезы... К нему присоединилась моя старая знакомая. Сейчас сидят оба, свернувшись калачиками и прислонившись друг к дружке. Котят кормлю утром и вечером. Покричу: кисяки! и они мчатся к балкону. А потом зима! Как они буду питаться? Не жизнь, а сплошные переживания с этими кошками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2013 г. 20:15ссылка
Господи, Лера, не расстраивай меня. Жалко всех
komor_valerya   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2013 г. 08:39 (ссылка)
Увы, Веруня, так и сидят они у меня постоянно. Котик уже ко мне привык. Но вот сегодня с утра туманище, холодно и мерзко. Он даже замяукал, стал проситься в дом. А как я его могу запустить к себе, когда собака тут же учует чужого кота? Представляешь, что здесь будет! А моя дверь не закрывается, собака ворвется спокойненько. В общем, одна надежда: жду воскресенья. Обещала придти подруга и посмотреть на него, может спасет. Она вообще спасает всех животных- сама была ветеринаром. Но больше любит собак. Правда, котенка один раз выходила. Какая-то сволочь бросила малышку с 5 этажа. Котенок был весь разбит. Она его вылечила, и эта кошка прожила у неё лет 16. А вот недавно пришлось усыпить. Был рак кожи. Теперь она может быть возьмет моего мальчика, т.к. он уже не молодой. А ей страшно брать маленьких. Болеет часто, возраст уже не тот. Боится, что не с кем будет оставить животных.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 21:19ссылка
Господи, сплошные проблемы... Представляю, что с твоим сердцем делается
komor_valerya   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 08:23 (ссылка)
И не говори, Веруня! Каждый день реву белугой из-за какой-нибудь животинки. Как выдерживает сердце- не знаю. А подруга вчера отказалась брать кота. У неё муж какой-то ненормальный: она подозревает, что у него начинается Альцгеймер. Надо за ним следить, она вся уже вообще превратилась в воблу от всяких проблем и болячек. Так что вчера опять ревела из-за котика. А они прижавшись друг к дружке целыми днями так и лежат у меня на балконе: котик и приблудная кошечка, пока без котят, но скоро может снова окотиться. Я так переживаю! Посмотрю на балкон и начинаю снова плакать. Котик уже привык ко мне. Теперь стал происться в дом, холодно ему, не привык жить на улице. А куда я его возьму? Наша собака его загрызет моментально. Она Муську-то терпит, потому что своя. А других кошек гоняет со страшной силой. Вот так и живу в постоянных слезах. Уже купила себе антидепрессант, но что-то не помогает, несмотря на бешенную цену, аж 950 рублей заплатила. К тому же отсутствие полное солнца весь сентябрь дает о себе знать. Эта хмарь, мразь и темнота делают свое дело. Ты знаешь, думаю иногда, что лучше помереть от сердца, чем попасть в психушку с моим характером таким. Сил нет смотреть на все это! А вчера ещё был один сильный стресс: пошла в магазин рядом, а там в углу пристраивается с большим трудом собака. Видимо, очень старая, с артритом, еле укладывается почти со стоном. Или выгнали, или дворовая уже постарела. Если бы я была помоложе, отвела бы в ветклинику и усыпила, чем такие мучения. И вот она стоит перед глазами до сих пор. Ну что со мной поделать можно? Кому предложить котика? Найдется ли добрая душа?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 21:34ссылка
Лера, ты мне душу рвешь... Я даже не знаю, что и сказать... И помочь не могу. Может расклеить объявления везде?
komor_valerya   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 08:50 (ссылка)
Я уже разместила объявление в Интернете, где отдать или взять животных. Но, боюсь, никто не откликнется. Слишком много таких объявлений на том сайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 04:48ссылка
Напиши, если откликнется кто. Ладно?
komor_valerya   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 09:09 (ссылка)
Напишу. А пока у меня на балконе уже 3 кота лежат на подстилке и греют друг друга и друг от друга. Полный балкон еды. Вот сейчас все закончилось, надо идти покупать корм, а на улице дождь уже 3-й день и я только что искупалась. А котик уже стал заглядывать в комнату ко мне. Боюсь, что забежит. Тогда собака учует его и может прости придушить. Кошечка очень обижена. Рапньше я кормила её китекэтом, а сейчас кота, а ей достаются остатки, которые он оставляет, и сухой корм. Пока, слава богу, новые соседи не въехали. А то потом сделают себе балкон, и никто ко мне пробраться не сможет. И все равно зима идет.
А вчера вспомнила, что забыла вставить в объявление свой телефон. К тому же они просили фото (сайт), а у меня нет фото этого котика. Могу сфотографировать, но не знаю, как из мобильника перенести в компьютер. Обращаться к сыну бесполезно. В общем сегодня напишу ещё одно объявление в каком-нибудь другом сайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 21:46ссылка
Кончай тянуть свое сердце. Отнеси в подвал, там тепло. А скоро морозы грянут, что будешь делать? Тогда будет еще хуже...
komor_valerya   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 08:29 (ссылка)
Боюсь, что он не пойдет в подвал. У нас в подвале очень много кошек. А поскольку его бывший балкон рядом с подвалом, он так и будет сидеть на нем и плакать. Мне все равно придется ждать, когда он сам уйдет в подвал. А унести не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 13:19ссылка
Ты уже настроилась на такой итог и решила, что все сложится по твоему сценарию. Попробуй, пока еще не совсем холодно, приучить к подвалу. А то так и будет лежать в холоде и смотреть на тебя через стекло. Других советов как облегчить тебе и котенку жизнь у меня нет. Даже не знаю, что придумать
komor_valerya   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 13:56 (ссылка)
Если я сейчас отнесу его к подвалу, он в любом случае будет приходить на свой бывший балкон и оттуда смотреть на меня и просить покушать. Кошка -то подвальная. Я надеюсь на то, что она его уведет, когда наступят настоящие холода. А пока они терпят здесь, значит, так тому и быть. У них здесь есть по крайней мере еда. А потом новые соседи остеклят свой балкон, и он уже не сможет заходить на него, а значит и ко мне. Вынужден будет идти в подвал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 18:12ссылка
Если ты считаешь, что у тебя все получится, то пусть так и будет. А когда въедут новые соседи? Точно остеклять они будут ?
komor_valerya   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 18:16 (ссылка)
Пока ничего неизвестно, т.к. покупатели этой квартиры сразу же начали её продавать. Но кто бы потом не въехал, балкон остеклять они обязательно будут. Все-таки первый этаж. И потом уже обещают нам в ночь на пятницу даже снег. Посмотрю, куда киски денутся. А если он останется, то что-нибудь придумаю. Найду какую-нибудь коробку, постелю в ней теплую подстилку, а сверху прикрою своим старым пальто. Авось не замерзнет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 20:45ссылка
О Господи, снег... У вас уже топят?
komor_valerya   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 08:29 (ссылка)
Да, вчера затопили. Пока не сильно, но все равно. Ведь все дома настолько отсырели, что им просохнуть ещё надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 21:25ссылка
Вот сегодня у нас холодно. 9 градусов. Только на кухне тепло - газ включен
komor_valerya   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 08:23 (ссылка)
Веруня, а ты где живешь? Я ведь так и не знаю, в каком городе. Мы обмениваемся, я все время считаю, что ты где-то здесь, рядом. А ты, может быть, вообще где-то в Сибири или ещё где?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 13:36ссылка
Лера, у меня постоянно такое ощущение ко всем с кем общаюсь.Даже не верится, что так быстро можно связаться с человеком, который может жить на другой стороне шарика. Живу я в Тихвине Ленинградской области.
komor_valerya   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 16:07 (ссылка)
Теперь понимаю, почему ты так много времени провела на даче. Ведь в этом году в Питере и области было намного теплее, чем в Москве. У вас там и дождей-то было меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 00:09ссылка
Да, у нас в этом сентябре на удивление стояла прекрасная погода, почти без дождей. Но все хорошее кончается. Вот уже 2 дня погода испортилась, правда, еще не окончательно. Завтра на денек съездим на дачу, надо убрать теплицу. Там еще перцы, огурцы и помидоры висят.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку