-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вечно_буду_ребенком

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2009
Записей: 12
Комментариев: 9
Написано: 23


Почему все так несправедливо

Четверг, 14 Мая 2009 г. 11:31 + в цитатник
В колонках играет - Face2face - Это Был Дождь
 (466x352, 21Kb)
Настроение сейчас - Грустно...плохо..обидно...

Ну зачем же все так, зачем она его мучает, зачем она трахает ему мозги, ведь я люблю его, пускай он и не со мной...все равно, я хочу, чтобы у него все было хорошо, я счастлива, когда он улыбается...А она, у неё же есть парень, зачем она играет с человеком, который мне так дорог?.. Не могу на это смотреть, мне больно...Почему я не могу помочь ему?.. Милый мой... любимый... самый лучший...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку