-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ямми_Майами

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2009
Записей: 7
Комментариев: 19
Написано: 34


Без заголовка

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 19:13 + в цитатник
В колонках играет - J:морс-адлiга
 (376x480, 21Kb)
Настроение сейчас - Нет.

Что же. Здравствуйте. Зовут меня Юлия. Теперь мой дневник появился и на этом сайте. Мало что тут пока понятно. Вот такая я блин. Очень долго привыкаю к чему то новому. Говоря обо мне... что делать очень трудно..правда. Человек постоянно ищущий свое место в жизни.:)"А хотели бы вы иметь немножко места под солнцем". Хочется ответить "Я хочу быть солнцем". Нет. Я не хочу назвать себя пафосной. Нет же. Это скорее моя очередная странность. Как например замкнутось иили влюбчивость.Вообще не лезьте в эти дебри. Сами потом поймете по пути.

хах.понравился этот смайл.)

И еще раз я говорю вам Привет. Люблю.

A_child_of_rock   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 19:23 (ссылка)
Приветик!!!Становись моим другом,буду рада общению=)
Ответить С цитатой В цитатник
redlika   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 19:27 (ссылка)
Каждый человек - это свои дебри, и знаешь, попадаются и весьма интересные леса :))
Ну привет-привет) давай знакомиться что ли. Аленой называй) Приятно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 19:29ссылка
Дада.буду рада очень. :*)

Сразу спрошу.
тут одностороннее добавление?
если я тебя добавлю то и я появлюсь у тебя в друзьях или как хД
Юля_Смайлик   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 19:28 (ссылка)
Приветик,думаю тебе тут очень понравится и ты очень скоропривыкнеш)))Как меня зовут и так понятно)))мы с тобой тески))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 19:31ссылка
Дада.надеюсь .:*)
Ментоловая_Рыба   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 21:02 (ссылка)
добро пожаловать.:D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 21:21ссылка
Люблю вас лера.:*)
Prostoserega   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 21:42 (ссылка)
Оригинально написано)
Ждем продолжения
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку