-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гоку-тян

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2009
Записей: 64
Комментариев: 181
Написано: 409


08/07/2010

Четверг, 08 Июля 2010 г. 07:09 + в цитатник
Вот и осталось два часа до окончания смены, на работе пока нет никаких происшествий все проходит гладко.
Наконец то стал уделять время аниме, раньше себе позволить такого не мог. Время проходит достаточно быстро..24 часа игр,сна,
просмотра всякой фигни. Сегодня вот наконец-то досмотрел Бибопа, думаю некоторые близкие мне
люди порадуются этому. Знаете я безумно рад, что получил эту должность...здесь я могу побыть один...почти все сутки в гордом, но
до безумия приятном одиночестве. Я впринципе такой человек, которому требуются такой отдых от окружающих, так что моей радости нет предела.
Сегодня вот сфотографировал свое рабочее место (выложу под катом). Почему то мне захотелось запечатлить все то, что
находится сейчас вокруг меня.Ех..да и вообще я хочу делать побольше фографий, все-таки потом будет приятно посмотреть на свою юность.
Мне все кажется, что жизнь бежит вперед, а я не успеваю за ней. Боюсь я и моргнуть то не успею, как пролетят несколько лет.
Пока еще во мне теплятся детсакие мечты, повзрослеть я то так и не смог, что меня впереди ждет что-то грандиозное... но
с моей ленью кажись их не достичь) Я хотел бы бежать по жизни, но сам привязываюсь к коким-либо местам.

одна из машинок)

а вот и самолетики)

частички комнатушки:


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку