-Рубрики

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марлит

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2009
Записей: 2743
Комментариев: 88
Написано: 4428


Одри Хепберн

Среда, 23 Января 2013 г. 10:29 + в цитатник
Цитата сообщения ulakisa Одри Хепберн – как много в этом имени.


AudreyHepburn19 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

Одри Хепберн – как много в этом имени. Она была не только великой актрисой и эталоном красоты своей эпохи. Она была прекрасным человеком, красивой женщиной, любящей матерью и талантливой актрисой. Помимо всего прочего, Одри много времени и сил уделяла помощи другим, особенно детям – она была послом доброй воли ЮНИСЕФ, помогала детям в бедных странах мира. Одри Хепберн всегда умела любить, ведь для нее – дарить любовь было куда важнее, чем получать ее.


AudreyHepburn20 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн
AudreyHepburn21 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн
AudreyHepburn23 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн
AudreyHepburn24 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн
AudreyHepburn26 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн
AudreyHepburn28 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн
AudreyHepburn29 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн
AudreyHepburn16 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн
AudreyHepburn15 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн
AudreyHepburn14 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн
AudreyHepburn12 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн
AudreyHepburn08 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн
AudreyHepburn05 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн
AudreyHepburn01 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

Рубрики:  ОДРИ ХЕПБЕРН

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку