-Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Ирик_Белякова


Dread_mommy
Голосовать
VS
Ирик_Белякова
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настя_Лаврушенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Классные_фоны Аватары_для_всех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2009
Записей: 22
Комментариев: 16
Написано: 61


мой настюшик

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 18:40 + в цитатник

 (604x453, 66Kb)

У меня были лучшие друзья...но в итоге все они оказались полным гавном...одна меня вообще х*й знает кем сделала...другая тоже...а та которая щас меня не меняла ни в какую сторону, я кем была тем и осталась...

Настюшик, мой красивый и верный настюшик, фотогонечная милая добрая тупенькая :D но всем это нравится...

Я тебя люблю настьк))))все тайны могу тебе доверить, всё рассказать...всегда поможешь и поддержишь...да и сама рада помогать тебе, подсказывать что тое сли ты не понимаешь уже моя привычка...

Да мы ругаемся и в последнее время часто, но я попытаюсь всё изменить так как дорожу отношениями... Ты пупсик ♥

С тобой все моменты незабываемые, только к сожаленю тебе приходится долго о них напоминать.... рада слышать твой голос по телефону...радует что разговоры у нас не по полтора часа как у некоторых дебилов а так пятиминутные *-ты где...-дома...-приходи ко мне...-ага, щас приду* - это весь наш разговор)))

Мы с ней с 3-ого класса друг друга недолюбливали... Но в начале 8-ого многое изменилось, мы признались во всём друг другу)))Люблю и дорожу...Ссоримся мы часто, часто друг друга непонимаем, но всегда уверенны в том что будем вместе до последнего...Настюшик, ты лучший =***

ты моя сучка, больше ничья)))

 

 

 (604x346, 43Kb)

 (604x372, 42Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку