-Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Ирик_Белякова


Dread_mommy
Голосовать
VS
Ирик_Белякова
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настя_Лаврушенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2009
Записей: 22
Комментариев: 16
Написано: 61


><

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 00:18 + в цитатник
i (310x700, 51Kb)

я зол

этот урод всегда меня подводит

то сядет пока у меня по телефону какой то разговор а больше всего он любит выбивать меня из аськи когда я меньше всего этого ожидаю...ну вот и на этот раз...из-за него я поругалась с другом кот.теперь думает обо мне всякую хрень...

я хочу своего маленького старичка 6131.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку