-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нежелезный_не_рыцарь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2009
Записей: 5
Комментариев: 75
Написано: 127


Мой первый пост

Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:16 + в цитатник
В колонках играет - Центр "Качели"
Настроение сейчас - Растеряное

Кто бы видел, честное слово... Я - один из популярнейших женихов Киева, успешный человек решил завести дневник.

Сегодня просто взял и решил!
Почему? Да, наверное, не готовы люди из моего окружения узнавать мои слабости, а здесь можно все, в этом мире блогов и ников.

Я решил это, когда не увидел сегодня ответа в глазах зрителей, только в одних глазах девушки, которая сразу же взмахнула ресницами и отвернулась.

Здесь я НЕ железный и НЕ рыцарь.

Divia   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:21 (ссылка)
Да, ты прав. Здесь, в мире ников ты есть, но никто не знает кто ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Nepodvlastna_ja   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:32 (ссылка)
Ах, маски, маски...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:40ссылка
маски....под ними так тепло и комфортно... а ведь все с детства начинается: на Новый Год - лисички, зайчики...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:42ссылка
А никто и не говорит, что маски - это плохо.. Все мы их носим..
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:45ссылка
хм.... но я бы и не сказал, что это всегда хорошо... нужный, предназначеный, человек может пройти мимо тебя не узнав...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:53ссылка
Так мы же не всегда их носим.:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 00:10ссылка
не всегда, но все равно опасно... понимаешь, у меня сейчас от этого проблемы...(
SunnyGirl1   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:37 (ссылка)
=) да, иногда хочется писать и получать поддержку окружающих, порой даже тех, кто тебя совсем не знает) на то и лиру) добро пожаловать)
ох. ну прям самый самый жених говоришь?) да ты скромный)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:41ссылка
я рад, что решился завести дневник =)

сплюнь 3 раза)
ya_klassnaya   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:38 (ссылка)
я тоже однажды решила завести дневник.
и вот теперь я это я
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:46ссылка
я просто раньше относился к этому очень скептически, очень..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 00:02ссылка
Я тоже относилась к этому скептически, а сейчас я тут) Замужем, сын второклассник, а я тут. Удалять дневник не буду. Просто, может, наступит время и я просто перестану писать в нем...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 00:11ссылка
а я наверное потом все-таки удалю... чтобы не осталось этого нигде...
SunnyGirl1   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:42 (ссылка)
нежелезный_не_рыцарь, тьфу-тьфу-тьфу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Пуговка_Солнечная   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:50 (ссылка)
пройдет n-ое количество времени и ты удалишь этот дневник!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:53ссылка
очень даже может быть... не думаю, что когда я женюсь, буду нянчить деток и руководить по телефону нефтяными вышками я буду тут... но сейчас я здесь)
Na_stassia   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:51 (ссылка)
хм..)))если ты хочешь быть собой и быть не узнанным зачем все эти зарисовки типа "Я - один из популярнейших женихов Киева" и т.д.
тут можно очень быстро обрастать новыми читателями, только не факт, что это те, с кем можно быть искренним...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:56ссылка
это просто то, о чем я думал в этот момент вот и все... я не буду здесь писать то, что со мной происходит, а только то, что думаю и чувствую....

на счет искренности...хмм... конечно не факт... но ведь у тебя нет никакой гарантии, что писав все это я был искренним
SunnyGirl1   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-ФОКС-   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:52 (ссылка)
иногда именно в таких местах можно найти по-настоящему интересных и родных по духу людей....
Добро пожаловать в Мир НЕреальности))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:57ссылка
значит я попал по адресу)) спасибо жителям, что так радушно встретили))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 00:11ссылка
Да, мы все тут доброжелательные)))
Пуговка_Солнечная   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 00:01 (ссылка)
нежелезный_не_рыцарь, звучит позитивно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Na_stassia   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 00:01 (ссылка)
нежелезный_не_рыцарь, ну ты же не настолько наивен, чтобы думать, что я жду от тебя честности, открытости и выворачиваниядушинаружу...))))
в любом случае, раз ты оставляешь днев открытым, ты хочешь, чтобы тебя читали и комментировали..)))
так что это тоже игра на публику)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 00:04ссылка
а могла бы и ожидать...зачем же тогда люди ведут дневы вообще?...

если честно, я пока что еще тут осваиваюсь и не знаю как его закрыть)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 00:06ссылка
В какой-то мере ты права) Только, может, это не игра на публику, а просто стремление к общению.. Но только с теми, от кого ты скрываешься под незнакомым ником)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 00:12ссылка
но ведь за этим люди и приходят сюда - рассказать о себе не зная имени...
Пуговка_Солнечная   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 00:08 (ссылка)
простите, что случайно прочитала ваш разговор. У меня лично дневник открыт, я ничего не скрываю просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 00:12ссылка
тоже вариант, но я наверное все же закрою =)
Na_stassia   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 00:12 (ссылка)
нежелезный_не_рыцарь, ты знаешь, в любом случае, у каждого из нас есть свои личные причины...
кто-то любит в жизнь других лезть..
кто-то нуждается в друзьях и советах пусть и в таком качестве...
кто-то просто выкладывает свои мысли, наблюдения, истории из жизни...
и т.д...
ожидать от тебя откровенности?))) а я в этом не нуждаюсь... тут ты выбираешь каким ты хочешь быть...))) хозяин - барин..))
а закрыть дневник можно в настройках...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 00:15ссылка
но разве интересно читать неискреннего человека?... по-моему это всегда видно...
Пуговка_Солнечная   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 00:13 (ссылка)
нежелезный_не_рыцарь, если есть что скрывать, то это лучший вариант)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 00:15ссылка
даже в этом дело, но как-то мне пока неуютно))
Na_stassia   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 00:14 (ссылка)
Divia, соглашусь..))) все любят подглядывать в замочную скважину, а за своими это делать еще интереснее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Na_stassia   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 00:17 (ссылка)
нежелезный_не_рыцарь, о себе тут рассказывают куда реже, чем о себе таком, каким бы хотелось чтобы тебя воспринимали..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Верхом_на_метле   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 12:17 (ссылка)
особенно из другой страны хорошо иметь собеседников, а то иногда появляется порыв познакомиться с этим человеком.
У меня 2 опыта личного общения с ли ру и оба не удачных
Ответить С цитатой В цитатник
Donnerwetter   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 22:22 (ссылка)
После этого разговора я еще раз убедилась в своей наивности. Я сразу выложила и имя, и фамилию, и фото. Даже не подумала, что возможно когда-то об этом пожалею. А ведь кто знает, как все повернется...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку