-Метки

happy moments just a little smile self-help slow life Доброта библия благодарность бог весна внешность возраст воля время гендер деньги дзэн дзэн-буддизм дневник природы дом домоводство домохозяйки достоинство дружба духовный путь душа женская мудрость женский ум женственность женщины жизнь без ограничений забота о себе законы удачи защита здоровье знаки на пути имидж интуиция как жить карьера красота лето любимые книги любимые притчи любовь любовь к людям любовь к себе методы и технологии улучшения жизни мечты мода мои работы мудро мудрость мудрость востока мудрость женщины мудрость тела мудрый совет мужская логика мужчины муза нелюбовь к себе о любви о себе общение с людьми объяснение в любви одежда опыт осознанность переживания православие праздники природа проект счастье просто вспомнила просто подумала просто увидела просто услышала процветание психотерапия путь души путь к успеху путь художника работа работа над собой работа с людьми радость робин шарма семья созависимость соня чокет спокойная жизнь спокойствие стиль стихи строго так счастье творчество тело тхить ньят хань уважение к себе уверенность ум на лестнице успех уэйн дайер фото хорошая жизнь хороший совет христианство цветы церковные праздники читаем классику чтение чувства чужая душа энергия я не люблю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляля_Рыжова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8514


Про уверенность в себе...

Вторник, 15 Марта 2022 г. 20:06 + в цитатник
Сейчас, на самоизоляции, появилось свободное время -
для того, чтобы повспоминать, подумать, сделать выводы...
Сижу, пишу, думаю...

Доводилось в жизни видеть женщин с высокой, как это теперь принято говорить,
прямо-таки железобетонной самооценкой.
Это были очень разные женщины в плане внешности, образования,
происхождения, карьерных успехов.

Их всех, таких разных, объединяло только одно:
безусловная, почти благоговейная, непоколебимая любовь со стороны мужа.

Да, то была не только любовь, но и преклонение.
И все эти женщины были очень уверены в себе.

Про одну из них моя хорошая знакомая в сердцах как-то сказала мне:
- Ну, кто она такая? Кто? А ведёт себя как королева!
Вот откуда в ней это? Откуда?

Я благоразумно промолчала.
Такое не объяснишь.
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Ирина_новая   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2022 г. 20:17 (ссылка)
Да, если муж любит, то жена становится в сто раз сильнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2022 г. 20:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_новая

Ира, спасибо тебе за комментарий и за понимание. Так приятно, когда тебя понимают.
Ответить С цитатой В цитатник
Let_is_be   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2022 г. 21:28 (ссылка)
Да, любовь не только творит чудеса, но и силы дает..))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2022 г. 22:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Let_is_be

Дина, да. У нескольких моих знакомых начальниц в советское время были именно такие мужья. И если бы не муж, то никакой карьеры бы просто не было.
Ответить С цитатой В цитатник
пирожница   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2022 г. 22:51 (ссылка)
И что здесь первично? Женщина уверена в себе из-за любви мужа, или муж сильно любит уверенную в себе, самодостаточную женщину?
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2022 г. 23:15 (ссылка)

Ответ на комментарий пирожница

Марина, хороший вопрос : )) Мне думается, что любовь мужа - это важный "катализатор" для того, чтобы
у конкретно этих женщин сформировалась такая стойкая уверенность в себе.
Ответить С цитатой В цитатник
пирожница   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2022 г. 00:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Ляля_Рыжова

Мариночка, я очень не уверенная в себе, но уверена в любви мужа, с которым живу уже 44 года и не слышала ни одного грубого слова. Я в детстве была очень стеснительная, при посторонних даже глаза не открывала. Уверенности прибавилось, но совсем не много.
Ответить С цитатой В цитатник
BlackSea1   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2022 г. 03:35 (ссылка)
Нууууу....В этом что-то есть, конечно.
Но не во всяких случаях нужно вести себя " как королева". Иногда это глупо и не к месту.
По поводу определения " благоговейной " любви.. Хм...Что-то есть рабское в этом слове. А уж в "преклонении" и подавно. Я бы мужчину, который "благоговейно и преклоненно" меня любил - скорее всего, не уважала и уж тем более- не любила. Мной всегда была востребованна любовь умного, яркого, креативного, талантливого партнера. Не раба.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2022 г. 15:13 (ссылка)

Ответ на комментарий пирожница

Мариночка, добрый день! Я очень рада за тебя. Любовь мужа и его отношение к тебе - это сокровище. Думаю, что он послан тебе Богом для того, чтобы помогать, защищать, любить и просто вместе проживать эту жизнь, которая бывает не всегда лёгкой. Может быть, для тебя уверенность в себе не так уж и важна? А важно просто справляться с жизнью и быть довольной?...
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2022 г. 15:18 (ссылка)

Ответ на комментарий BlackSea1

BlackSea1, спасибо за комментарий.
Ответить С цитатой В цитатник
BlackSea1   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2022 г. 15:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Ляля_Рыжова

Вам спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
пирожница   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2022 г. 15:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Ляля_Рыжова

Мариночка, спасибо за добрые слова. Я говорю мужу: Ты самый лучший попутчик на жизненном пути для меня. А уверенность в себе мне, и правда, не важна.
Ответить С цитатой В цитатник
Let_is_be   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2022 г. 19:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Ляля_Рыжова

ух ты, какая дискуссия получилась...На мой взгляд, у каждого свой жизненный опыт, свои установки, да к тому же разное понимание слова "королева"...Лично я, когда знаю, что муж меня любит, то не буду тратить время на ревность(которой все обладают, кто бы что бы ни говорил), на неуверенность в том, что я делаю все правильно, а буду заниматься любимым делом.. А кого не волнует отношение мужа к твоей жизни, то это, на по моему мнению, уже не семья... Но это мой личный взгляд и опыт семейной жизни более 30 лет..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2022 г. 20:13 (ссылка)

Ответ на комментарий пирожница

Мариночка, я очень рада за тебя, за вас В жизни, на мой взгляд, самое главное - это понять, что
для тебя важно, а что - нет. И спокойно относиться к тому, что у других людей могут быть иные приоритеты.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2022 г. 20:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Let_is_be

Дина, согласна с тобой. Кстати, все эти женщины, о которых я думала, когда писала этот пост,
все занимались своим делом.
Одна вела дом, вторая вела семейный бизнес, третья - руководила организацией, четвёртая занималась
наукой, пятая - преподавала... Муж был серьёзной поддержкой. Он не тянул энергию, а делился ею.
Ответить С цитатой В цитатник
пирожница   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2022 г. 22:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2022 г. 23:18 (ссылка)
Мариночка, : )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку