-Метки

happy moments just a little smile self-help slow life Доброта библия благодарность бог весна внешность возраст воля время гендер деньги дзэн дзэн-буддизм дневник природы дом домоводство домохозяйки достоинство дружба духовный путь душа женская мудрость женский ум женственность женщины жизнь без ограничений забота о себе законы удачи защита здоровье знаки на пути имидж интуиция как жить карьера красота лето любимые книги любимые притчи любовь любовь к людям любовь к себе методы и технологии улучшения жизни мечты мода мои работы мудро мудрость мудрость востока мудрость женщины мудрость тела мудрый совет мужская логика мужчины муза нелюбовь к себе о любви о себе общение с людьми объяснение в любви одежда опыт осознанность переживания православие праздники природа проект счастье просто вспомнила просто подумала просто увидела просто услышала процветание психотерапия путь души путь к успеху путь художника работа работа над собой работа с людьми радость робин шарма семья созависимость соня чокет спокойная жизнь спокойствие стиль стихи строго так счастье творчество тело тхить ньят хань уважение к себе уверенность ум на лестнице успех уэйн дайер фото хорошая жизнь хороший совет христианство цветы церковные праздники читаем классику чтение чувства чужая душа энергия я не люблю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляля_Рыжова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8514


Чтение - вот лучшее учение...

Пятница, 22 Января 2021 г. 22:34 + в цитатник
Помню, как в детстве и юности читала летом
обязательную для прочтения литературу.
Нам давали список книг, которые нужно было прочесть за лето.
Но это было даже интересно.
Только вот "Кавалер Золотой Звезды" и "Цемент" дались мне
с огромным трудом. Это был подвиг.

Помню, как папа сказал мне:
- Ты всё-таки постарайся читать хотя бы в школе как можно больше.
Жизнь может очень по-разному сложиться.
Может быть, и не удастся после школы почитать что-нибудь для себя.
А так - у тебя хотя бы будет прочитана вся обязательная литература.

Почему после школы не удастся почитать, он не уточнил.
А я ещё в детстве решила как-нибудь так устроиться в жизни,
чтобы иметь возможность побольше читать,
и вообще иметь свободное время для себя.

Да, Свободное Время - это была моя мечта.
Но осуществилась она только после сорока, ближе к пятидесяти.
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Ирина_новая   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2021 г. 06:40 (ссылка)
Многие важные произведения, прочитанные в школьные годы, я не перечитывала больше. А сейчас вообще очень-очень мало читаю. Не знаю, стыдиться этого или нет. Причины тому разные. 1. Есть много более приоритетных задач в течение дня, на чтение книг не остается времени и сил. 2. Читаю электронные форматы в компьютере, в интернете, но чаще всего не художественной литературы, а обучающей. 3. После того, как я "прощупала" жизнь и узнала людей, у меня нет большого интереса читать в книгах истории людей с теми качествами, о которых я уже знаю. То есть чужие сентиментальные истории не так уж интересны теперь, когда мне 50. Тем более, что разные сериалы выполняют эту функцию.
Конечно, порой книга написана лучше, чем сделан фильм. Это так. Но все равно у меня нет рвения читать. Но с удовольствием почитаю того автора, у которого яркий слог, интересная стилистика, юмор.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2021 г. 12:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_новая

Ира, доброе утро! : )) Спасибо тебе большое за такой подробный комментарий. Теперь знаю, что ты любишь читать. По поводу того, что ты стала мало читать - в третьем пункте ты даёшь этому объяснение: истории из жизни других людей перестали тебе быть интересны. Думаю, потому, что постепенно выстроилась своя интересная и насыщенная событиями жизнь. Ведь в юности мы читаем так много и интенсивно, чтобы пополнить свои знания о мире, о жизни, потому что своего жизненного опыта пока ещё нет. Менегетти, мой любимый психолог, вообще считал, что после 40 лет человек перестаёт читать, и что это правильно, естественно. Так что стыдиться того, что объём чтения стал меньше, на мой взгляд, не стоит.
У меня другая проблема. Дело в том, что многие популярные авторы, которых читают в моём окружении, мне совершенно неинтересны. Более того - я не могу их читать, текст к себе "не пускает", мне неинтересно. Так что большинство ярких книжных бестселлеров прошли мимо меня. И в то же время есть множество любимых книг, которые я перечитываю и получаю от этого массу удовольствия : )) Всё время нахожу в них новые смыслы, оттенки и детали, на которые я раньше не обращала внимания.
По поводу сериалов: хотела спросить, а какие ты смотришь? Какие сериалы тебе нравятся?
Спасибо тебе за твой интересный, глубокий комментарий.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2021 г. 08:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Ляля_Рыжова

Мне нравятся познавательные сериалы. С удовольствием смотрела "Эртугрул", смотрю сейчас "Осман. Основание", потому что мне интересно узнавать о культуре древнего мусульманства, о том, чем жили люди тогда, какова история той части востока.
Смотрела как-то корейские сериалы. Там мне нравилось вплетение темы реинкарнации.
С удовольствием смотрю наши фильмы о периоде ВОВ. Нравится также тема разведчиков.
Иногда могу посмотреть что-нибудь юморное, чтобы отвлечься и переключиться от серьезных мыслей. Дело в том, что я перешла к периоду, когда сама создаю видео, в том числе юморные. Вообще люблю шутить.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2021 г. 16:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_новая

Ира, спасибо, теперь буду знать твои вкусы. Фильмы о разведчиках тоже люблю : ) Люблю наши старые добрые советские фильмы: комедии, мелодрамы, детективы. Очень интересно вспомнить, какой тогда была жизнь - ведь я многое помню. Иногда смотрю российские сериалы - детективы и мелодрамы, но не всегда они мне нравятся. А современный Голливуд так и не удалось полюбить. Люблю французские фильмы - как старые, так и новые.
Ира, ты меня заинтриговала своими видео! Где их можно увидеть?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2021 г. 19:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Ляля_Рыжова

Я публикую на Яндекс.Дзен, на ютубе, коротенькие видео на Tik Tok (там они длиной до 1 мин и смешные)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2021 г. 21:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_новая

Я на тебя подписана на Яндекс Дзене : ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2021 г. 22:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Ляля_Рыжова

ура! На каком канале? На "Семь жизней Махарани"? А то я больше года назад открывала первый канал, переименовывала его, но он не пошел. Я его оставила. Второй зашел получше.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2021 г. 22:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_новая

"Река Ири". Сразу же подписалась : ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Среда, 27 Января 2021 г. 08:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Ляля_Рыжова

Я так сразу и подумала. Как раз на "Река Ири" я ничего не публикую. Подписывайся на другой, вот ссылка:
https://zen.yandex.ru/id/5dc3c2d30a451800b1307623
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Среда, 27 Января 2021 г. 14:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_новая

Ира, спасибо! Только что подписалась на "Махарани" : ) Пока ещё не читала, но уверена, что будет интересно.
А материалы с канала "Река Ири" мне тоже нравились. У тебя прекрасное чувство юмора, приятные интонации.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Среда, 27 Января 2021 г. 18:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Ляля_Рыжова

И мне тоже нравился тот канал, нравились все мои работы. Но монетизацию никак не удавалось на нем получить, поэтому отдавать Дзену хорошие статьи за просто так я не хотела. Штук 50 статей удалила. Оставила только такие, которые чисто на посмеяться.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Среда, 27 Января 2021 г. 21:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_новая

А я заметила, что статей стало меньше, но подумала - может быть, мне показалось. Помню, что были хорошие, интересные, качественные статьи. Но отдавать их за просто так не стоит, ты совершенно права. А по поводу монетизации я поняла так: есть интересные каналы, но у них не так много подписчиков. Там есть нюансы, которые можно понять только изнутри, поработав и написав много статей.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку