-Метки

happy moments just a little smile self-help slow life Доброта библия благодарность бог весна внешность возраст воля время гендер деньги дзэн дзэн-буддизм дневник природы дом домоводство домохозяйки достоинство дружба духовный путь душа женская мудрость женский ум женственность женщины жизнь без ограничений забота о себе законы удачи защита здоровье знаки на пути имидж интуиция как жить карьера красота лето любимые книги любимые притчи любовь любовь к людям любовь к себе методы и технологии улучшения жизни мечты мода мои работы мудро мудрость мудрость востока мудрость женщины мудрость тела мудрый совет мужская логика мужчины муза нелюбовь к себе о любви о себе общение с людьми объяснение в любви одежда опыт осознанность переживания православие праздники природа проект счастье просто вспомнила просто подумала просто увидела просто услышала процветание психотерапия путь души путь к успеху путь художника работа работа над собой работа с людьми радость робин шарма семья созависимость соня чокет спокойная жизнь спокойствие стиль стихи строго так счастье творчество тело тхить ньят хань уважение к себе уверенность ум на лестнице успех уэйн дайер фото хорошая жизнь хороший совет христианство цветы церковные праздники читаем классику чтение чувства чужая душа энергия я не люблю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляля_Рыжова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8514


Спокойно, решительно, без суеты...

Вторник, 10 Октября 2017 г. 19:06 + в цитатник
Я сделала это. ... Выставила свою квартиру на продажу.
Я прошла через это как во сне, не думая. Мне было всё равно.
Поэтому всё прошло более или менее гладко.

Пришёл молодой человек со скоросшивателем, служившим и подставкой для письма,
изъявляя восторг по поводу хорошего состояния квартиры.

Сообщил, что их комиссионная ставка составляет три процента.
Я сказала "два", он немного поколебался и согласился.

На следующее же утро пришла женщина, чтобы осмотреть квартиру.
Она напоминала меня саму, только немного богаче и старше.
У неё была настоящая работа. Она врач. ...

Она сказала, что квартира располагает к себе.
Улыбнулась и добавила, что там, должно быть, хорошая аура. ...

Через полчаса по телефону позвонил агент по недвижимости и сообщил,
что Ребекка Хейнз предложила на десять тысяч меньше запрошенной цены.
Я отказалась.

Он заметил, что сейчас рынок недостаточно активный.
Я сказала, что это не имеет значения.

Он перезвонил через десять минут и заявил,
что она предложила полную сумму,
но хочет въехать немедленно.

Я ответила, что не хочу, чтобы меня торопили.
Уеду через месяц.

Он предположил, что с этим возможны проблемы,
но снова позвонил и сказал, что всё прекрасно.

Когда я положила телефонную трубку,
то увидела своё отражение в зеркале и удивилась:
неужели в этом и заключается секрет заключения сделок?

Может, в этом состоит секрет жизни?
Если проявлять меньше суетливости, чем твой партнёр, то обязательно выиграешь.
Неужели это сделала я?

Никки Френч. Тайная улыбка. Глава 30.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку