-Метки

happy moments just a little smile self-help slow life Доброта библия благодарность бог весна внешность возраст воля время гендер деньги дзэн дзэн-буддизм дневник природы дом домоводство домохозяйки достоинство дружба духовный путь душа женская мудрость женский ум женственность женщины жизнь без ограничений забота о себе законы удачи защита здоровье знаки на пути имидж интуиция как жить карьера красота лето любимые книги любимые притчи любовь любовь к людям любовь к себе методы и технологии улучшения жизни мечты мода мои работы мудро мудрость мудрость востока мудрость женщины мудрость тела мудрый совет мужская логика мужчины муза нелюбовь к себе о любви о себе общение с людьми объяснение в любви одежда опыт осознанность переживания православие праздники природа проект счастье просто вспомнила просто подумала просто увидела просто услышала процветание психотерапия путь души путь к успеху путь художника работа работа над собой работа с людьми радость робин шарма семья созависимость соня чокет спокойная жизнь спокойствие стиль стихи строго так счастье творчество тело тхить ньят хань уважение к себе уверенность ум на лестнице успех уэйн дайер фото хорошая жизнь хороший совет христианство цветы церковные праздники читаем классику чтение чувства чужая душа энергия я не люблю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляля_Рыжова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8514


Новая Я :)

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 00:56 + в цитатник
На страницах своего дневника записывай мысли, чувства и занятия себя новой.
Наверху страницы напиши заголовок "НОВАЯ Я", а затем начинай составлять список.
Каждая строчка в нём начинается со слова "я".

НОВАЯ Я

Я встаю на весы и горжусь собой.

Я знаю, каково это - проголодаться, прежде чем садиться есть.

Я рассматриваю пищу как дар, за который я благодарна Богу, которым я никогда не стану
злоупотреблять и которого я желаю в достаточном количестве всем людям.

Я наслаждаюсь своим телом.

Я наслаждаюсь заботой о своём теле.

Я возношу благодарность за своё тело и за ту радость, которую оно приносит мне и другим.


Под каждым таким предложением развей тему - подробно опиши то,
что ты приемлешь в своей новой жизни. ...

А после этого напиши одну из этих фраз или что-то подобное:
"Слава Тебе, Господи", "Аллилуйя", "Да будет так", "Аминь" или "Как это чудесно!!!"

Когда закончишь, не забудь положить написанное на алтарь.


Марианна Уильямсон. Духовный способ сбросить вес. Урок 19.

Цитируется с небольшими сокращениями.
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

Yarusya   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 01:13 (ссылка)
Огромное спасибо за прекрасный полезный пост,Ляля!
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 02:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Yarusya

Как я рада, что Вам понравилось! А я хочу Вас поблагодарить за прекрасную песню Долиной у
Вас в дневнике! :))) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
пирожница   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 09:39 (ссылка)
Спасибо, очень интересная информация, может быть поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 14:40 (ссылка)

Ответ на комментарий пирожница

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЖЕТ. Конечно, я привела всего лишь отрывок, но вот такие маленькие шаги-
упражнения, если их выполнять регулярно, обязательно приведут к изменениям!
Ответить С цитатой В цитатник
Ноэли   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 15:25 (ссылка)
Спасибо за весь дневник, милая Марина:)
Каждый раз- задумываюсь, резонирую, нахожу новое ,отпускаю старое ..)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 14:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Ноэли

Наташенька, спасибо тебе за отклик Новая Я - показалось, что очень хорошая идея.
И книга прекрасная...
Ответить С цитатой В цитатник
Ноэли   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 01:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Ляля_Рыжова

Это та идея,которая нужна )
А я ,когда пост начала читать - подумала, это именно ты написала . )
А еще: "Резистанс" твой пост долго обдумывала . Разные другие примеры из памяти выплывали ..)
а еще: молитву аюрведы,которую однажды у тебя прочитала, почти каждый день проговариваю- "Я исцеляю и исцеляюсь " (с этих слов которая начинается ) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 02:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Ноэли

Наташенька, очень-очень рада... Когда я читаю твои комментарии, то часто вспоминаю
фразу: "Счастье - это когда тебя понимают" А "Резистанс"... Ты знаешь, я в последнее
время стала часто обращать внимание на какие-то, казалось бы, мелочи. И они меня стали вдохновлять :) Очень рада, что молитва понравилась тебе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку