-Метки

happy moments just a little smile self-help slow life Доброта библия благодарность бог весна внешность возраст воля время гендер деньги дзэн дзэн-буддизм дневник природы дом домоводство домохозяйки достоинство дружба духовный путь душа женская мудрость женский ум женственность женщины жизнь без ограничений забота о себе законы удачи защита здоровье знаки на пути имидж интуиция как жить карьера красота лето любимые книги любимые притчи любовь любовь к людям любовь к себе методы и технологии улучшения жизни мечты мода мои работы мудро мудрость мудрость востока мудрость женщины мудрость тела мудрый совет мужская логика мужчины муза нелюбовь к себе о любви о себе общение с людьми объяснение в любви одежда опыт осознанность переживания православие праздники природа проект счастье просто вспомнила просто подумала просто увидела просто услышала процветание психотерапия путь души путь к успеху путь художника работа работа над собой работа с людьми радость робин шарма семья созависимость соня чокет спокойная жизнь спокойствие стиль стихи строго так счастье творчество тело тхить ньят хань уважение к себе уверенность ум на лестнице успех уэйн дайер фото хорошая жизнь хороший совет христианство цветы церковные праздники читаем классику чтение чувства чужая душа энергия я не люблю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляля_Рыжова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8514


Керк Дуглас: о времени, о мудрости, о жизни...

Пятница, 14 Января 2011 г. 15:41 + в цитатник
Цитата сообщения Денек Актер Керк Дуглас - 94 года( его роли в фильме "Спартак")

АКТЕР ДУГЛАС (348x480, 117 Kb)
Если вы хотите чего-нибудь добиться, у вас должно хватать мужества на неудачи.

Я говорю сыновьям, что у меня в детстве были преимущества, которых они лишены. Я родился в самой ужасной нищете. Мне некуда было двигаться, кроме как вверх.

Давайте детям больше свободы. Пусть делают ошибки. Не заваливайте их советами. Уважайте в ребенке личность. Это как игра в кости: ты их кидаешь и смотришь, что выпадет.

Чем ты старше, тем глубже чувствуешь любовь.

Чем больше я изучал Тору, тем меньше во мне оставалось религиозного. Я понял, что богу не нужны наши хвалы. Он хочет от нас только одного — чтобы мы стали лучше.

Самолюбие есть у каждого.

Когда меня позвали в Голливуд в первый раз, я отказался. Потом родился Майкл, а денег не было, и я приехал. Иногда то, что тебя связывает, в то же время дает тебе свободу.

Если бы я встретил человека, который ни разу в жизни не согрешил, я вряд ли захотел бы с ним общаться. Люди с недостатками интересней.

Когда я целую сыновей в губы, на меня смотрят косо. Видят в этом проявление слабости. Но мальчикам необходима физическая близость не только с матерью, но и с отцом.

Как бы плохо ни шли дела, они всегда могут быть еще хуже. После инсульта у меня появился дефект речи — ну и что? У Моисея он тоже был, но разве ему это помешало?

Ошибки, которые люди считают ошибками, часто вовсе таковыми не являются.

Помните Макмерфи, героя книги «Над кукушкиным гнездом»? Он хотел выломать раковину из стены, но не мог. И вот он уходит из комнаты, все эти ребята смотрят ему вслед, а он оборачивается и говорит: «Но я хотя бы попытался, черт возьми!» Иногда я думаю, что это отлично подошло бы для моей эпитафии.

Слово «политика» стало ругательством.

Не так давно я играл в гольф и говорю своему партнеру: «Давай пропустим этих старперов — пусть начинают первые». На что он отвечает: «Керк, эти старперы на полтора десятка лет моложе тебя».

Старость — у человека в голове. Я пережил крушение вертолета и операцию на спине. Мне вшили кардиостимулятор. Я перенес удар и едва не покончил с собой. Но я говорю себе: я должен расти и учиться дальше. Это единственное противоядие от старости.

Может быть, после смерти вы окажетесь перед большим бородатым стариком на большом троне и спросите у него: «Это рай?» А он ответит: «Рай? Да вы только что оттуда!»

Религия убила миллионы людей. Что-то с ней явно не так.

Многие любят вспоминать о прошлом. Говорят, что фильмы раньше были лучше, что актеры были сплошь великие... Но я так не думаю. Сам я могу сказать о прошлом только одно — что оно прошло.

Мысли о других отвлекают вас от постоянных мыслей о себе.

Кажется, только теперь я по-настоящему знаю, кто я. Мои преимущества, мои слабости — все это словно варилось долгие годы на медленном огне и потихоньку выпаривалось, так что под конец в горшке осталась только моя суть, то, с чем я стартовал вначале.

http://esquire.ru/wil/kirk-douglas
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Денек   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 16:43 (ссылка)
Ляля Рыжова комментарий оставляем...
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 17:21 (ссылка)
Денек, спасибо! С таким интересом прочитала...
Какой он мудрый человек...
Ответить С цитатой В цитатник
Пролаз   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 23:52 (ссылка)
Ляля_Рыжова, фраза"Иногда то, что тебя связывает, в то же время дает тебе свободу."оч интересна для меня.Для осмысления нужны ещё примеры..
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 02:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Пролаз

Да, фраза глубокая, ёмкая...прямо дзэнский коан, а не фраза :)
Пример из жизни. Девушка считает себя некрасивой. Но это странным образом даёт ей свободу:
она учится, развивается, набирается впечатлений, становится специалистом хорошим, путешествует...
и как-то незаметно для самой себя выходит замуж. То есть её "некрасивость" развязала ей руки, на
самом деле... Красивые подруги сочувствуют ей, а ей и не нужно их сочувствие.
Не знаю, была ли полезна Вам для понимания описанная ситуация :)
Ответить С цитатой В цитатник
Пролаз   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 03:27 (ссылка)
Ляля_Рыжова, да,конечно,благодарю)Но это лучший вариант, определённого мышления и силы воли.Может быть и печальный вариант,когда комплексы поработят её.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 13:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Пролаз

Да, конечно, возможен и печальный вариант...
Можно всю жизнь провести в сознании своей некрасивости и переживаниях по этому поводу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку