Leviks13 написал 17.09.2010 23:10:48: Очень душевный дневник! Такое ощущение, что в твоём дневнике пишут мои интересы и мысли))) Захожу сюда каждый день, что-нибудь интересное да найду!
| |
Наталия_Лиз написал 30.08.2010 22:28:16: спасибо за отзывы)))
| |
Дарик_Бонопарт написал 28.08.2010 21:57:46: Привет))) суперский блог=)
| |
Geliora написал 27.08.2010 16:45:31: Интересно, материала много.
Как говаривали при социализме -
четкая гражданская позиция.
Увы. жизнь идет своим чередом.
Нам трудно одолеть свои собственные недостатки и самое
ужасное мы их даже не замечаем. Бороться за справедливость в окружающем
мире конечно надо, главное не
опустошить себя. Разочарование
тема жестокая.
| |
Наталия_Лиз написал 27.08.2010 12:27:01: Привет) Рада видеть тебя на страницах своего дневника!
Оставляй комментарии, пиши мне сообщения и просто отдыхай)
Буду рада, если ты сможешь найти что-то интересное и полезное для себя
пока-пока,
твоя Наталия Лиз
|
НАСТЯ_ВСЕГДА_РЯДОМ |
Beautifull_Candy |
Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!
Рисование предметное по замыслу с элементами декорирования. «Растение в декоративном горшочке» |
Задачи.
Развитие воображение, выбор нужной цветовой гаммы.
Знакомство с декорированием. Младшая группа первоначально покрывает горшок цветом, а затем кистью наноситься рисунок. Горшок рисуется преподавателем.
Учить детей рисовать узоры на горшочке. Показать варианты сочетания элементов узора по форме (точки, круги, прямые и волнистые линии). Выбрать нужный цветовой фон и цвет узора (например розовый фон и фиолетовые бабочки, желтый фон и салатовые ромбики). Объяснить зависимость орнамента от формы горшка.
Предварительная работа.
Воспитатель показывает свои варианты декорирования горшков (геометрические линии, цветы, бабочки), выставляет для примера расписанный декоративный горшок и рассказывает как выполнить такое задание. Ведет беседу о разнообразии цветочных горшков в детском саду, дома, говорит о том, для чего мы сажаем цветы.
Материалы.
Бумага формат А4, гуашь, простые карандаши, банки с водой, салфетки, кисти.
Содержание занятия.
Воспитатель предлагает вспомнить и/или придумать разные способы декорирования горшков (покрасить в разный цвет, нарисовать узор).
Спрашивает какой вариант из выставленных на мольберте им больше нравиться и предлагает каждому выбрать как он будет раскрашивать свой горшочек и приступить к работе. Дети выбирают цвет, узор, рисуют.
В начале дети делают набросок карандашом, воспитатель помогает, делает поправки. Затем рисунок раскрашивается красками.
Преподаватель следит за правильной работой красками.
После занятия.
Дети вывешивают свои работы на мольберт, воспитатель комментирует рисунки. Идет беседа о том, что у нас получилось и будет ли весело и радостно цветочкам в наших горшочках.
Рубрики: | Детский сад/Педагогика |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |