-Цитатник

Квантовый Переход в золотой век человечества - (0)

Квантовый Переход в золотой век человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

Без заголовка - (0)

Самые нежные воздушные пасхальные яйца из ниток Не знаю, как вам, а мне такие декоративные пас...

Декоративные Пасхальные яйца - (0)

Декоративные Пасхальные яйца Удивительно красивые декоративные яйца к пасхальным праздникам, в...

Без заголовка - (0)

Винтажно - декупажные шары!   Новый год к нам мчится! Винтажно - декупажные шар...

Художница Галла Абдель Фаттах - (0)

Художница Галла Абдель Фаттах &nbs...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76101 место)
За все время набрано баллов: 15 (30343 место)

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению коды кодыТаблица названий и кодов стран мира

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в элинор-елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15861


мы проснёмся почти забытыми

Вторник, 28 Марта 2017 г. 07:02 + в цитатник


мы проснёмся почти забытыми, выпьем кофе, остывший с вечера, лунный свет (для иных – бессонница) заливается под порог, щели в окнах покрылись инеем, словом, больше здесь делать нечего.

говорил – сохраню это солнце я, но тебя уберечь не мог.

здесь останется недосказанность, когда ты, в чём-то светло-клетчатом, заберёшь всё бруснично-чайное и шагнёшь в полутёмный свет, мир всё тот же (но только с разницей – я какой-то в нём покалеченный). разве может что быть печальнее, чем морозность, которой нет? выхожу в снегопад на улицу и иду до ближайшей станции, мне, пожалуйста, на конечную, если можно, в один конец. утро в стёкла туманно жмурится, город мокрый и дымно-глянцевый.

я ищу тебя первой встречною, чтоб сказать – не забыт, не весь. чтоб сказать – просыпайся вовремя, не дружи со своей бессонницей, береги себя, как хотел бы я, и ходи на зелёный свет. не гуляй по ночному городу, не здоровайся с незнакомцами.

разве может что быть несчастнее – человечность, которой нет?

я бегу по рассветным улицам и ищу тебя незнакомкою, люди, я потерял здесь девушку, кто поможет её найти? она часто с улыбкой хмурится, на кровати всё вечно скомкано, а ушла в чём-то светло-клетчатом, нам с ней было не по пути. она часто рисует скетчики, пьёт горячий цикорий с вафлями, она мне показала всё, что я без неё бы не смог узнать: меж людьми всегда тонкой ниточкой воля глупой судьбы заявлена. слышишь? я всё зову тебя.

и боюсь, что продолжу звать.

мы проснулись почти забытыми.

и не кофе, остывший с вечера, разделил этот город стенами, не метель, не февраль, не снег. ты ушла с листопадом ливневым, с ярко-красной рябинной веточкой (с тем, что я называл Вселенною), мой немыслимый человек, ты ушла, прихватив Медведицу, Южный Крест, миллионы звёздочек, первый ветер последней осени, все осенние миражи. здесь сегодня пропала девушка, может, люди, такую помните? у неё был с собой поношенный плащ моей неживой души.



Рубрики:  Стихи, проза моей души
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку