-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леокадия_Попа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 7
Комментариев: 25
Написано: 260


А НЕ СПЕТЬ ЛИ МНЕ ПЕСНЮ... ПРО ЛЮБОВЬ?

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 22:36 + в цитатник
Спеть... Решила поведать всем, кому интересно, о всех любовях моей жизни. Вот что что, а этим чувством я одарена, Слава Богу! Сколько всяких разных ощущений вызывает это чувство! Я уже начала забывать. Старею... Поэтому буду вспоминать!
Первая моя любовь случилась перед первым классом. Этого парнишку я знала с первого дня своего рождения. Но вот чувства пробудились только через шесть лет. Артур был кумиром моего безоблачного детства, я рисовала его своих альбомах, мысленно с ним разговаривала, представляла себе совместное будущее. И как-то вечером, когда бабушка уже раз пять крикнула с балкона: "Алина,домой!" Сказав: "Щааас! ", я дождалась от него признания в любви и предложения руки и сердца. Укрыв мои плечи джинсовой(!) курткой, мы сидели на лавочке возле подъезда, как взрослые и счастью не было предела. Придя домой я сказала, что выхожу замуж, мама серьезно посмотрела на меня и спросила: "Так, что будем шить платье, ведь на шестилетних невест платья не продаются?". Для моих шестилетних мозгов ребус был серьезным, я всю ночь представляла свою будущую свадьбу. Со временем мои переживания улеглись, Артур поменял место жительства, т. к. его маму, работавшую продавщицей в гастрономе, какая-то комиссия застала за разбавлением сметаны водой и активным размешиванием рукой в бидоне. Позор! Все соседи шептались и косились ей вслед, пришлось менять квартиру.
В первом классе мне нравился, какой-то некрасивый мальчик по имени Дима, он не выговаривал букву "Р" и был очень спортивным, видимо именно это меня и сразило. Но страдания по нему были безответны, поэтому о нем писать больше нечего.
В третьем классе меня пересадили за парту к Эдику Трубицину. Это был веснушчатый хохотун с лучезарными глазами и какой-то внутренней не разряжающейся батарейкой. И я таки его полюбила. В школу ненавистную мне до мозга костей, я ходила как на утренник. Мы хохотали без остановки, нас обоих выгоняли из класса, а потом и из коридора, потому что веселью не было предела. Это была самая веселая любовь моей жизни. Потом в конце четвертого класса моего папу перевели служить в Николаев и мне пришлось уехать из города-детства Севастополя. Когда Эдик узнал о моем намечающемся переезде, он сказал, что без меня ему в этой школе делать нечего и он перейдет в другую. Пацан сказал, пацан сделал. Самое светлое и радостное чувство возникает у меня при воспоминании об этом человеке. Где он сейчас, не сломала ли его жизнь?
По приезду в Николаев началась самая "беспредельная" любовь моей юности. К сожалению этот человек ушел из жизни и плохо писать о нем просто нельзя. Постараюсь о плохом писать хорошо. Мартынюк Богдан был мальчиком озлобленным на весь мир. Дома его лупил отец, который работал вышибалой в ПТУ, а в школе Мартын лупил всех. Его любовь ко мне была безудержной, агрессивной и какой-то сумасшедшей! Он не давал мне проходу, он ходил за мной по пятам, он не разрешал мне смотреть по сторонам. Он меня поработил и я его полюбила, сама не понимая, как такой человек вписался в мой внутренний мир, мир веселья, легкости, беззаботности. Нам было по 12 лет и еще хотелось играть в игры. Но из всех детских, веселых игр он выбрал догонялки с пытками. Мальчики и девочки загадывали пароль и команды бегали друг за другом, поймав кого-то, начинались выкручивания рук и выламывание пальцев, чтобы узнать какое-то дурное слово. Он дрался за меня как зверь, до первой крови. Продолжалось это целый год, я устала от этого прессинга и сказала ему: "Всё, хватит!". Он как-то затих и перестал ко мне ходить. Мне первое время не хватало его следов на снегу, но тут появился Андрей Щербаков, белокурый, кучерявый красавец с небесно-голубыми глазами, пленил меня своей красотой. И я снова влюблена. Нам было мало видеться в классе, писать записки, переглядываться на переменах, ведь было не принято афишировать свои симпатии. Он каждый день приезжал на своем велосипеде и мы гуляли пешком с велосипедом длинными аллейками. Садились на скамейку с разных ее сторон и говорили не понятно о чем. Так продолжалось год. В седьмом классе на горизонте опять появился Мартын, предложил встречаться, говорил, что жизнь без меня не имеет смысла, что со своими чувствами боролся целый год и не смог их перебороть. Я ему отказала. В ответ на отказ он попытался меня изнасиловать. Но я всегда была девочкой крупненькой, дала отпор. На следующий день вся школа говорила о том, что я девушка легкого поведения. Об этом свидетельствовали надписи на заборах и партах, презрительные насмешки и высказывания одноклассников, в том числе Андрея Щербакова. Начался ад! Меня начали презирать и лупить, все кто считали нужным проявить себя, как зверь. Я ходила в синяках и ссадинах. Моей новой шубой помыли пол. На голову мне сыпали румяна. С толпой я справиться не могла. Подруг моих затравили. Фильм "Чучело" отдыхает. Каждый день, идя в школу, я выдергивала ресницу и загадывала желание: "Чтоб только меня не убили!". Так выражалась любовь теперь уже двух бывших соперников. Мартын говорил: "Или будешь моей или убью!" Я молчала и терпела, до тех пор пока мой папа не вмешался в этот дурдом. Когда у меня развязался язык я все рассказала родителям и уже через две минуты мы шли по улице по направлению к дому одного из обидчиков, таких было пять. Никто из родителей не верил, что их сыновья способны на такое отношение к девочке. Один отец Мартына со знанием дела подошел к проблеме. На следующий день все были поставлены на учет в милицию, а Мартын переведен в другую школу. Я перешла в другой класс и вздохнула полной грудью. Мальчиков было шесть, а девочек двадцать восемь. Бояться было не чего, их давно уже выдрессировали. Но жизнь еще не раз свела меня с Мартыном. Мы вместе поступили в медучилище, сталкиваясь в коридорах , он испепелял меня своим взглядом. Поехав в колхоз, я познакомилась с девчонками-акушерками, среди них была девочка Аня, которая впоследствии стала женой Мартына. Она рассказала, что встречается с парнем, но он все любит какую-то Алину. Узнав, что это я она пообещала выдрать мне все волосы если что... Но ее угрозы были адресованы не тому бойцу. Все мои силы были исчерпаны. Я хотела одного- спокойствия.
Ещё в школе я занималась греблей на байдарках, где было поле не паханное для моих чувств. Каждый день мне нравился новый мальчик. И даже когда он переставал мне нравиться, он все равно был положительным героем. Одним из таких героев был Женя Крумеленко. Веселый, романтичный и легкий на подъем, любовь к нему была приятным чувством, но как-то быстро прошла оставив в душе спокойствие.
Очередная любовь была к некрасивому каноисту с великолепной фигурой Геньчику Воробьеву. Начиналось все просто, потанцевали на дискотеке, попровожались домой, но потом его ухаживания начали меня раздражать своим напором. Я быстро все закончила, переключив его внимание на свою симпатичную подружку по гребле Лёку. С Лёкой он и связал свою жизнь. Он оказался прекрасным человеком и отличным семьянином.
Всех я пожалуй не упомню, потому, что мои чувства возникали и исчезали с молниеносной скоростью. Писать буду только о самых ярких персонажах. Когда закончился мой спортивный период, началось затишье. Это состояние мне было не понятным и я сидела дома, не понимая, где же теперь искать новую любовь? Тем временем мои подруги уже активно встречались с парнями и испытывали не только платоническую любовь, в отличие от меня. Я им по-тихому завидовала, но комплексы по поводу моей фигуры не давали мне возможности проявить себя на этом поприще.
Поступив в медучилище, в группу, где было много парней, все стало на свои места. И снова любовь. Сашка Федоренко, или просто Фидор стал кумиром на весь период обучения. Приколист и сумасброд. Он придумывал бесконечное количество розыгрышей. Думаю, что мое чувство было безответным, т. к. после пар он никуда меня не приглашал, а только использовал меня в сценариях своих розыгрышей. По мимо него мне нравилось еще много парней из нашей группы, но особых всплесков эмоций я как-то не припомню. Ну разве, что Сашка Грищук, который приехал с Западной Украины и на парах через трубочку под одеждой, потягивал вино из бутылки в кармане. Смешной был парнишка.
И вот закончилась учеба и начались трудовые будни. В институт я не поступила и пошла колотить коронки в стоматологическую поликлинику№1, этот период оказался ничем не знаменателен. С утра до вечера на работе, бесконечные разговоры сотрудников о бытовухе, потом с черными от копоти руками поездка в трамвае №7, ужин, сон. И так целый год. Фу! Душа бастовала и бунтовала, мне было 20 лет, перспектива просидеть в этой молотильне меня пугала, потому что не было вообще никаких эмоций. Умирает моя бабушка и я решением семейного совета сижу дома и воспитываю свою сестру-первоклассницу. Мой сосед тоже сидит дома и ни кого не воспитывает... ну вот и получилась любовь другого плана. Дурня, жалела, ну да фиг с ним! Что было, то было. Не то, что я ожидала все свои 20 лет. Не тот принц, не те эмоции, всё не то. Затмение... Проехали.
И тут случилась самая мега, супер, острая, яркая, опасная любовь всей моей жизни! Любовь женатого мужчины и к женатому мужчине. Любовь к близкому другу моего отца, к человеку, которого я видела каждый день и тут Бац! Оно! Любовь нас накрыла с головой, я потеряла реальность, измерение и все, что только можно потерять. Наконец-то я испытала любовь в полном объеме и чувств и ощущений. Причем еще и взаимная. Продлилась эта страсть с полгода и разум взял своё. Мы расстались хорошими друзьями. Об этих отношениях знали только мои ближайшие друзья. Я просто устала обманывать родителей, нагло улыбаться его жене, прятаться, ждать встреч и вглядываться в каждый желтый жигуль. Я не захотела влазить в чужую семью и жить с этим грехом всю жизнь. Мои родители не могли даже мысли допустить, что их дочь способна на такую дерзость. Вот это был риск, вот это драйв! В жизни больше подобного не испытывала. За все спасибо Богу! Пусть с грехом, но это была настоящая любовь.
Меня определили в институт и я стала жить в Одессе , каждые выходные приезжая домой. И опять любовь! Теперь уже не объяснимая, безответная. Андрейка был парнишкой со странностями, с необычным юмором и задором. Он все время носил вязанную бабушкой жилетку и джинсы только фирмы "Levis", которые ему сильно жали, пока новые. Потом наши бесконечные танцы до упаду, быстро делали их по фигуре. То, что я его люблю, я поняла, когда узнала, что он уезжает в Америку. Мне казалось, что без него я не смогу жить, есть, пить. Эта любовь отняла у меня 18 кг живого веса и сделала из меня, по словам моих друзей, красивую Тётю. С появлением во мне стройности, появились многочисленные кавалеры, но чувств в полном объёме не возникало.
Пока не появился Колька, дерзкий, колючий, не сговорчивый, своенравный мужичок с комплексом "Наполеона". И опять меня накрыло, я ощущала в нем потребность каждой клеточкой своего тела и души. Мне он был нужен как воздух. Но он очень скупо проявлял свои чувства, вначале я думала, что из-за своих комплексов и характера, а потом мне Елир сказал: "Так он же не умеет любить!" И как всегда в точку! Вот так и живу со своим Колькой, постоянно желая его переделать, переубедить, развеселить. И иногда у меня это получается. С момента нашей встречи прошло 12 лет. Могу признаться себе, что мне кроме него никто не нужен. Вот такой абсурд получается. Некоторых своих героев я люблю и по сей день, кто-то мне постоянно снится, но даже во сне я думаю: "У меня же Колька!"...

Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Алина... Вторник, 08 Сентября 2009 г. 22:58 (ссылка)
Алина, спасибо за ответы на те вопросы, которые я никогда бы тебе не смог задать. Пусть упокоятся души и Богдана, и Андрея.
BITEK
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Наталья_Елир   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 23:19 (ссылка)
Витек, видишь какой нас Тетя талант?
Тетя, я тебе в скайпе пишу, пишу, ты где?
Ответить С цитатой В цитатник
Леокадия_Попа   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 20:00 (ссылка)
Да,Витя, Царствие им небесное! Я всех давно простила,сразу как все это закончилось.А на вопросы ,которые ты мне стеснялся задать. я ответила тебе еще давно, я даже помню когда,да ты видно забыл...
Ответить С цитатой В цитатник
wikusya   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 23:13 (ссылка)
дааа, тетя - ты талантище! Читала на одном дыхании. Пыталась вспомнить свои любови:) как-то все очень смутно. Ты счастливый человек!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tetka_1917   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 01:48 (ссылка)
я, канеш, понимаю... все было - в сентябре!
ну, че т ты перетрудилось... я те как "двенадцать месяцев" - "four seasons"...
расслабься!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку