-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaVS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 22158


Между Петербургом и Хельсинки пустят скоростные поезда…

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 10:32 + в цитатник
Цитата сообщения lexua

Между Петербургом и Хельсинки пустят скоростные поезда

 

 

 

Высокоскоростные поезда Pendolino начнут курсировать между Санкт-Петербургом и Хельсинки осенью 2010 года. Расстояние в 450 километров новые пассажирские составы будут преодолевать всего за 3 часа. Таким образом, общее время пути из Москвы в Хельсинки, если учитывать поездку на «Сапсане», будет составлять меньше 7 часов.

Сейчас, чтобы открыть скоростное движение между северной столицей России и столицей Финляндии, РЖД реконструирует инфраструктуру участка Санкт-Петербург-Бусловская, а для участка Каменногорск-Выборг согласовывают документацию по выносу грузового движения на альтернативное направление. Чтобы ускорить прохождение пассажирскими поездами пограничной зоны, были также приняты изменения в нормативные документы, которые позволят проводить пограничный и таможенный контроль во время движения, не останавливая поезд.

Реконструкция дороги позволит туристам доезжать из Санкт-Петербурга до границы с Финляндией всего за полтора часа.

Напомним, что 18 декабря между Москвой и Санкт-Петербургом начнут ходить высокоскоростные поезда «Сапсан», которые за 3 часа 45 минут доставят туристов из главной столицы России в северную. Два Между Петербургом и Хельсинки пустят скоростные поездапервых поезда N 151 и N 152 отправятся одновременно из Москвы и Санкт-Петербурга в 6.45 утра и проследуют без остановок, прибыть в пункты назначения они должны уже в 10.30. Без остановок будут также ходить поезда N 157 и N 158, которые отправляются вечером в 19.00, а прибывают в 22.45 по московскому времени. А вот дневные «Сапсаны» N 155 и N 156, которые отправляются из столиц в 13.00 и прибывают к 17.15, будут все-таки делать минутные остановки – в Окуловке, Бологом, Вышнем Волочке и Твери.

Билет во 2 классе без учета сборов будет стоить не менее 2 тысяч 400 рублей, а в первом классе цены без сборов начинаются от 4 тысяч 700 рублей. Причем это цены на дневные поезда, следующие с пятью остановками. Стоимость билета зависит не только от времени отправления поезда, но и от дня недели. При покупке в кассе билетов туда-обратно турист может сэкономить 10%.

Не только между Россией и Финляндией налаживаются транспортные связи. Специализированный автобус, который будет возить туристов из Хельсинки в Таллинн, скоро будет запущен компанией Viinikauppa. Специализироваться данные автобусные туры будут на закупке алкоголя. Все машины на этом маршруте будут снабжены специальным прицепным контейнером для напитков, в котором сможет уместиться  110 литров пива и 90 литров водки, то есть каждый турист сможет купить себе в Эстонии по 5 литров пива и 4 литра водки, видимо, для создания знаменитого «ерша». Поскольку в Финляндии действуют весьма жесткие правила оборота алкоголя и высокие цены на крепкие напитки, в компании полагают, что новые туры будут пользоваться большой популярностью.

Источник: /turist.rbc.ru

В Петербург прибыл скоростной поезд "Сапсан"

Поезд бесшумен и быстр как самолет, утверждают первые пассажиры

Новый поезд нередко сравнивают с самолетом

Новый поезд нередко сравнивают с самолетом

Нина ПРИЩЕП — 18.12.2009 00:49

Скоростной поезд прибыл на Московский вокзал в 22.45 – точно по расписанию. Когда состав полностью остановился на перроне, из динамиков раздалась известная музыкальная композиция «Время, вперед». Пассажиры неспешно потянулись из вагонов. Первым из вагона вышел глава РЖД Владимир Якунин. Владимир Иванович сообщил, что поездка ему очень понравилась.

Своими впечатлениями поделился главный конструктор «Сапсана» Александр Бабак.

- Поезд идет очень мягко и практически бесшумно, никакой тряски, – сказал Александр.

По его словам, средняя скорость «Сапсана» – 200 километров в час. Оказывается, заявленные 250 состав движется лишь 15 километров пути.

Новый поезд нередко сравнивают с самолетом – также быстро, комфортно, удобно и недешево. Похож он и  внешне -  схожим вытянутым носом состава. Сотрудники поездной бригады считаются не проводниками, а стюардами. Ремеслу обучались у стюардов  «Аэрофлота». Они разносят еду и напитки, создают пассажирам комфортную обстановку.

Как рассказали работники поездной бригады, поезд еще ждут небольшие усовершенствования.

- Пока розетки для компьютеров есть только в первом вагоне. Вскоре будут оснащать и остальные, – сообщила стюард Варвара.

«Сапсаны» будут курсировать три раза в день по «зеркальному» графику – поезда одновременно будут выходить из обеих столиц. В 6.45, 13.00 и 19.00.

Ранний и поздний рейсы будут занимать по времени 3 часа 45 минут. Поездка в обед будет чуть дольше – 4 часа 15 минут за счет четырех коротких остановок во время пути.


Хотите купить подарок, но не хватает времени бродить по магазинам? К вашему вниманию интернет подарок

Рубрики:  Санкт-Петербург
Полезное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку