-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Не_Одинока_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Света_Сурганова_и_Оркестр Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2009
Записей: 192
Комментариев: 126
Написано: 492


Конец отпуска

Суббота, 03 Июля 2010 г. 21:14 + в цитатник
В колонках играет - Земфира - Австралия

Ну вот и отпуск кончается.Меня это страшно огорчает - ведь столько не успелось.Но я думаю, что научусь гармонично получать удовольствие и в рабочие будни...Очень надеюсь.29-го осуществилась какая-то часть моей мечты - наконец-то была проведена фотосессия, я так давно этого хотела.Честно-честно.Фотограф - красивая одинокая девушка, она мне нравится.Результат порадовал тоже...

Едва успел начаться июль, а я уже выступила со стихами в очередной раз совсем незапланированно, мне это дело нравится всё больше и больше, но подводит лень - я налаживаю слишком мало контактов, чтобы были предложения и площадки, чтобы меня ждали/звали/хотели.Так всегда.Но обещаю исправиться.За два оставшихся летних месяца я должна поставить на ноги новый проект и это уже дело чести - боюсь, что если не сделаю этого, очень разозлюсь на собственную безответственность, но я буду стараться тоже.

Читаю "Вампир Лестат" Энн Райс - захватывающе.Слушаю Земфиру.

1 июля появились билеты на концерт З.,который будет 3 сентября, но оказалось, что перед всеми желающими попасть интересная ситуация - надо сделать заказ, оплатить в сбербанке, ждать почтового извещения...Еще для подстраховки пришлось отсылать фотографию оплаченной квитанции.))Паника-дурдом-шок))))Надеюсь, что на концерте я всё-таки буду......Плюс: уже менее чем через неделю буду отжигать на Арбениной.Отлично.


Рубрики:  Рассуждения
Концерты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку