-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кицуне-сама

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

death note аниме блич волчий дождь. кошки лисы музыка наруто пожиратель душ. принц персии. рисование темное метро хентай эл яой s.t.a.l.k.e.r. принцесса аи

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Bleach-yaoi Пути_к_безумию

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2009
Записей: 15
Комментариев: 10
Написано: 29


СТИХ ДРУЗЬЯМ.

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 14:44 + в цитатник
Вы знаете меня?Наверно все же нет!
Не видели вы глаз моих, их настоящий свет!
Мне напливать на ваши мысли, на ваши чувства и судьбу,
Ведь я для вас всего лишь кукла, но я так больше не могу.
Вы мне рассказываете с грустью о ваших бедах и мечтах,
Я все стерплю, уже привыкла, а плакать буду я во снах.
Я робот, нет, я не обижусь,зачем мне чем-то помогать?!
А за ошибки можно просто меня безжалостно ругать!
Мне можно врать, зачем мне правда? Глупа, не вижу я брехни,
Зачем мне знать, никто я просто, никто! Поймите наконец и вы!
Друзья мои, вы думали мне ваших действий не понять?
Считаю я достаточно вам это написать!
Глаза откройте! Я больше не марионетка, знайте,
По девочке на побегушках больше не скучайте!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку