-Цитатник

Без заголовка - (0)

Невероятный торт без муки. Получается нежный и вкусный Если во время приготовления у ...

Без заголовка - (1)

Кусочек буквально тает во рту. Это круче чем обычные ПИРОГ Кусочек буквально тает во рту. Это ...

Без заголовка - (0)

Иди!!. Иди туда, где яркий луч Пробился из громады туч. Иди туда, где солнца свет, Иди – н...

Без заголовка - (0)

6 ВАРИАНТОВ ВКУСНЕЙШИХ РЕЦЕПТОВ МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЕ И МУССОВ Чита...

Без заголовка - (0)

Просто любите, просто прощайте...   ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Tv программа Tv программаПрограммы Тв
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DANAY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2009
Записей: 604
Комментариев: 87
Написано: 806


Без заголовка

Среда, 08 Марта 2017 г. 17:25 + в цитатник
Цитата сообщения _Ирина-Тверичанка_ Поздравление друга.

Подруги милые мои!
В прекрасный день 8 Марта
От всей души желаю я
От жизни дорогих подарков!

Чтоб счастье было, чтоб любовь
В вашей душе всегда царила,
Чтоб был успех всегда во всем,
Чтоб радость жизнь вам подарила!

И чтобы окружали рядом
Лишь нужные, родные люди!
Ведь это высшая награда —
Быть вместе с тем кого мы любим!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ (600x800, 479Kb)
Я вас сегодня поздравляю
С Международным женским днем,
Свои стихи вам посвящаю,
Их вместе с вами мы споем
Я долго песню сочинял
Хотел порадовать подруг,
Слова и рифмы подбирал,
Миронова я вспомнил вдруг.
И песней выражаю я
Свою любовь мои друзья
mimosa (245x152, 20Kb)
Для вас, мои дорогие подружки!

Люблю! Люблю,
Какие могут быть игpушки!
И буду счастлив я вполне...
Hо вы, но вы,
Мои лирушные подpужки,
Мои лирушные подpужки,
Так редко ходите ко мне
И все же сеpдце pаня,
Смахну я слезы с глаз,
Не говоpю вам "до свиданья",
Не говоpю вам "до свиданья",
Ведь пpощанье - не для нас.
mimosa (245x152, 20Kb)
Танюша, Валюша, Луиза,
Надежда, Елизавета
Вся жизнь моя вами,
Как солнцем июльским, согpета.
Покуда со мной вы - клянусь,
Моя песня не спета,
Люси и Людмила, Татьяна
Две Оли… да Света!
Пою поздравления
Дарю вам цветы и конфеты
Наташа, Юляша , Евгения ,
конечно же Света.
Вся жизнь моя вами,
Как солнцем июльским, согpета.
mimosa (245x152, 20Kb)
Но вы болтушки, хохотушки,
Вы не уйдете без следа.
Hо вы, но вы,
Мои лирушные подpужки,
Мои лирушные подpужки,
Со мной останетесь всегда.
mimosa (245x152, 20Kb)
Марина , Ирина
Галина и Женя, и Вера!
Другого в ЛиРу мне не надо примера
Вы мне помогаете жить
И душа моя вами согрета
Людмила,Ирина,Марина,Валюша
Танюша, Любаша Нелли,
Нина и Света
Вы мне помогаете жить
И душа моя вами согрета
Ну все, влюблюсь,
Какие могут быть игpушки!
И буду счастлив я вполне...
Hо вы, но вы,
Мои лирушные подpужки,
Мои лирушные подpужки,
Не забывайте обо мнеК 8 му марта (406x383, 283Kb).


geniavegas
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку