-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в One_Cam

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2009
Записей: 118
Комментариев: 430
Написано: 1745


Мой мир не рушим...я так думал

Вторник, 11 Августа 2009 г. 16:47 + в цитатник

 Мой мир не рушим...я так думал. Он пошатнулся, когда умерла бабушка. Ведь это она его создала. Ее сила  жизненная энергия его держала. 3 слона держали мой мир нерушимый. Один слон ушел...и...мой мир пошатнулся. У меня остались мама и отец. а что будет, когда и их не станет, мой мир повиснет на нити времени моей жизни, а выдержит ли она, не оборвется ли она, не полетит ли моя жизнь в бездну пустоты. Отец-это часть мира, что создан бабушкой. Когда пол уходит из под ног, ты хватаешься за что угодно, лижбы не уйти вместе с ним. Подобна и моя хватка за отца. Он то единственное вместе с мамой, что меня держит. Как же так. Я с ужасом смотрю в будущее. Страх проник в мой мир, безудержный, все поглощающий, не перед чем не остонавливающийся, это подобно фильмам ужасов, только все наяву. И тут не монстры, тут мой разум. Слова "Это жизнь", не утешают, а наоборот констатируют факт...открылось все то, что было за пеленой тумана навеяной попыткой забыть...или может простить.


Иван_Победоносов   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 16:52 (ссылка)
Не думай об этом, а страхи прогони, они пользы не приносят
Ответить С цитатой В цитатник
Алиция_Гадовская   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 14:01 (ссылка)
тю..
какие страхи ты тут рассеивать решил.. да еще и пропал без вести...
каждый человек - это индивидуум.. мы рождаемся не для того, чтобы бояться.... и зависеть от кого-то (в данном случае твоя зависимость от родителей)... хорошо , что они есть - но у тебя свой мир, свои цели, ТВОЕ будущее... и даже когда уходят родители.. мы продолжаем родословную, в поисках счастья и стремлений! А еще... тебе не хватает любви... от того такие странные мысли....

Слишком много думаешь.... мало чувствуешь.... сердцу тоже нужна пища...
Возвращайся без страха и с любовью. Свой мир разрушить можешь только ты. А разрушение - это смерть. Поэтому - мир невозможно разрушить, пока мы живем!!!!
Всего тебе самого светлого и прекрасного!
Аля.
__________________________
Никогда не держу зла в душе
Ответить С цитатой В цитатник
Sabinshen   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 16:07 (ссылка)
в такие моменты не чьи советы, убеждение не помогут....нужно только переждать етот периуд...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку