-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПИСЁ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2009
Записей: 4
Комментариев: 12
Написано: 38


The Global Web-Internet. Disease?

Пятница, 08 Мая 2009 г. 23:52 + в цитатник

В последнее время начинаю понимать,что интернет мне надоел до ужаса. Ну вот каждый раз сижу в аське,в контакте,на мейле...каждый раз однои то же.... 

Начинает подташнивать от этих "новых сообщений",комментов в контакте.Порою лень ответить в аське.

А ведь интернет,как наркотик.Вроде надоел,а без него никак. Мне необходимо,чтобы аська была просто включена...Я как наркоман,принуждённый и приученный кем-то колоться.Мне нужна доза,хотя мой разум её не хочет.

Катастрофа! Надо уменьшать дозу...арр

Ваша Писё


Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 07:23 (ссылка)
у меня тоже самое.
и знаешь в чем выход?
выход в том, что тебе нужно сломать свой комп.
не просто выключить, а сломать.
или отдать его кому-то.
просто сделать так, чтобы он исчез.
и тогда ты не будешь знать чем заполнить это время которое ты проводишь в интернете и будешь искать новые выходы в конце концов найдешь много интересных занятий.
и ты сама почувствуешь когда тебе уже можно будет вернуться к компьютеру.
ощущение совсем другие.
больше трех часов не задерживаешься.
Ответить С цитатой В цитатник
ПИСЁ   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 11:40 (ссылка)
Данил-Дибил, ахаха,боюсь,что не решусь на это...сам то пробовал такой радикальный способ?)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку