-Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за больше_боли


больше_боли
Голосовать
VS
Not_your_Diamond
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в One__in__a_million

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 397


Если бы я была Богом...

Суббота, 09 Июля 2011 г. 19:12 + в цитатник
Эта тема навеяна после просмотра 40 минут одного из моих любимых фильмов "Брюс Всемогущий".Уже мноо раз смотрю картину,и столько же раз под конец текут слёзы.Просто,без всхлипов и возгласов,текут себе и всё.Потому что правда.Просто.Правда.
Вот и я решила немного пофантазировать на эту тему.Что если Бог отдаст мне всю свою могучую и необъятную силу?...Тогда я бы много плохого натворила.И не по своей воле.Я не представляла бы куда деть такую мощь и как её направить в нужное русло.Да и всем людям я вряд ли помогла.Но если бы когда-нибудь такое случилось,я,наверное,разобралась сначала со своей жизнью.
Если посмотреть на мою жизнь с другой стороны,то,в принципе,там нет ничего такого.Нет ни бед,ни особых обид,ничего,отчего смело надо было бы избавляться.Но если посмотреть это моими глазами,всё выглядит довольно мрачно.Ну солнце светит,ну хорошо у меня всё,ну и у меня есть все удобства...Больше меня,почему-то привлекают какие неприятности.И пусть,по сравнению с неприятностями с которыми сталкивается Бог,это ничто,меня как будто тянет к ним.
Например,я до сих пор не могу забыть,как я "опозорилась"на конкурсе "Юная Леди" в школе.Всё началось с того,что я не дала однокласснику ножницы,и тут же наша главная звезда начала..Эй,Юная Леди,..посмотрите,Юная Леди...Да,мелочи,но знаете как неприятно это слушать и молчать.Господи!Сделай так,чтобы я говорила всем правду!Почему мне все её говорят,а я не могу?Выступила я неплохо,всё благодаря моей подруге.Без неё у меня вообще бы ничего не получилось.Знаете,погано себя чувствовать посмешишем для класса.
Во-первых,я сделала бы так,чтобы все ученики учились где хотели и с кем хотели.Я бы,например,не отказалась учиться одна.
Во-вторых,я сделала бы так,чтобы все люди,причиняющие зло или обиды другим людям платили за это.Сразу.Не через пол-года,когда с ними случится горе,а сейчас,в ту же секунду.
В-третьих,я бы сделала так,чтобы нищих и бедных не было вообще.Разумеется,я говорю о тех,кто не по своей воле стали оными.
В-четвертых,я бы дарила счастье всем.Просто так и безвозмездно.





Заставить расступиться суп в тарелке — это не чудо, это трюк. Чудо — это когда женщина, мать-одиночка, работает на трёх работах, и при этом находит время сводить своего сына на тренировку по футболу. Это когда парень говорит «нет» наркотикам и «да» учёбе.
OST "Брюс Всемогущий".
В колонках играет - Maroon 5 - Goodnight, goodnight

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку