-Рубрики

 -Приложения

  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
239.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
2

Вступай в игру!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДИАДЕМА

 -Подписка по e-mail

 


Мошенники! Осторожно!

Понедельник, 26 Февраля 2024 г. 09:19 + в цитатник
Час назад мне позвонил мошенник. Якобы от билайна. Мол надо продлить договор на сим карту. Долго меня обрабатывал. 2 раза отключалась. Я конечно вредная и всё пыталась выяснить, почему да зачем. Очень подкованный и на все вопросы вроде бы отвечал правильно. Вернее по их мнению. В общем лапшу умеют вешать качественно! Я конечно девушка подкованная насчет звонков, но было интересно чем закончится. В конце сказал что придёт смс с кодом с ГОСУСЛУГ! И что ему надо сказать этот код. И я его послала... мошенника))
Народ, не ведитесь! Мошенники!
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Людмила_Немоляева   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2024 г. 12:09 (ссылка)
Ох, уж эти мошенники! Мне какое-то время назад названивали на мобильный с разных номеров, не отвечала, потому что цифры номеров шли подряд, подозрение закралось сразу... И на городской названивали, плачущими голосами о том. что попали в ДТП и им нужны деньги... Трубку бросала, больше не звонили. Разговаривать с ними не нужно, могут так задурить голову...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Февраля 2024 г. 07:18ссылка
Людмила_Немоляева, вчера подруге позвонила женщина, якобы с мегафона. Тоже самое! Если честно, я вначале малость повелась. Задавала вопросы, на которые он четко отвечал без запинки. Можно запросто поверить.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Февраля 2024 г. 12:11ссылка
Вот, этим они и пользуются...
Kasanova60   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2024 г. 19:14 (ссылка)

Иришка нечего говорить клади трубку и всё это развод..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Февраля 2024 г. 07:22ссылка
Kasanova60, привет! Я выкладываю на авито кое что и мне могут звонить оттуда. Поэтому беру трубку. Так то сразу посылаю на три весёлые буквы))
Влад, ты получаешь уведомления на почту комментарии? Мне на мейл ничего не приходит.
Kasanova60   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2024 г. 13:17 (ссылка)
Я получаю Иришка, проверь в спаме нет писем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Февраля 2024 г. 18:21ссылка
Kasanova60, ты на mail.ru или на яндексе? В спаме нет ничего.
Kasanova60   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2024 г. 18:32 (ссылка)
Я на майле
Ответить С цитатой В цитатник
Don_Gilett   обратиться по имени Четверг, 29 Февраля 2024 г. 21:58 (ссылка)
ДИАДЕМА, Привет...а я разговаривал с ними по началу.. интересно было..ну как они
ра могут развести людей на деньги...охх и морочат голову .)))
Ответить С цитатой В цитатник
Don_Gilett   обратиться по имени Четверг, 29 Февраля 2024 г. 21:58 (ссылка)
ДИАДЕМА, Забыл спросить.. как дела?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2024 г. 11:38ссылка
Don_Gilett, привет!!! Сразу не могу ответить, коменты не приходят на почту. Не знаю что делать. Из-за этого не принимаю участия в постах.
Рада видеть тебя! Спасибо что не забываешь!
Я с мошенниками тоже иногда разговариваю. Сразу врубаюсь кто есть кто. С одним даже ржали в конце. Понял сразу что я поняла и стал прикалываться. Внуку рассказала, так он частенько вспоминает и смеётся. Вообще мошенники здорово подкованные. Отвечают четко на вопросы без запинки. И ведь люди ведутся! Вот что самое ужасное.
А так вроде всё нормально!
Как у тебя дела?
Don_Gilett   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2024 г. 21:54 (ссылка)
ДИАДЕМА, Да все по старому...дома практически не живу..работа вахтой..так что..кочевая жизнь...а куда деваться, под лежачий камень, и вода не течет..)
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2024 г. 14:37 (ссылка)
Вот же шь, хоть бы один мошенничек позвонил, хоть бы разочек)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2024 г. 14:42ссылка
zuza94, оно тебе надо? Хотя... Я недавно с одним разговорилась. В конце оба ржали. Он понял, что я сразу врубилась кто есть кто и дальше просто приколы пошли. С юмором мужик попался.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2024 г. 14:46ссылка
Мошенник с юмором, новый сорт) не, мне только сообщили недавно, что на тлф 21 вирус и даже 1 троян. Ага, чтобы скачала очередное чистящее приложение. )))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2024 г. 14:50ссылка
zuza94, у нас каждый день про новшества по телеку передают в мошенничестве. Что только не придумают. Надо быть очень осторожным.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2024 г. 14:53ссылка
Деньги надо тратить, а не держать кучкой, не будет чем поживиться мошеннику и не будет соблазна обогатиться любителям халявы. Иначе зачем люди ведутся на замануху?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2024 г. 14:56ссылка
zuza94, я удивляюсь людям, которые клюют на это. Посмотришь, столько обманутых. Кстати, здесь в этом посте понятно, что они взламывают госуслуги. А там все документы людей выложены.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2024 г. 15:00ссылка
Вот и мне стало вжикать лишнее на телефон, когда стала активничать с госуслугами, хоть бы какой лишней прошивки не было) хохляцко китайской)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2024 г. 15:02ссылка
zuza94, у тебя вотсап есть? Поболтали бы!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2024 г. 15:07ссылка
Сто лет им не пользуюсь, был зареган еще на укр.симку, ее вынула уже, чтоб поставить донецкую)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2024 г. 15:08ссылка
zuza94, на выборы ходила?
zuza94   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2024 г. 17:52 (ссылка)
Да, сегодня
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку