-Рубрики

 -Приложения

  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
239.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
2

Вступай в игру!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДИАДЕМА

 -Подписка по e-mail

 


Рассказ кассира РЖД из Ростова: Вчера билеты брали семья беженцев из Украины

Суббота, 16 Августа 2014 г. 09:11 + в цитатник
Цитата сообщения Топ_Менеджер «Рассказ кассира РЖД из Ростова: Вчера билеты брали семья беженцев из Украины их 6 человек из них одна девушка беременная и двое деток до 5-ти лет, ехали до Северодвинска через Москву - (там работает их отец на вахте, снял им комнату), подобрала самый дешевый маршрут вагон плацкартный, называю сумму за все билеты и вижу на лице парня с матерью слезы, спрашиваю —
- "а что случилось?", в ответ тишина, а потом мать говорит:
- "езжайте хоть вы с детьми, я уже как нибудь проживу"… и т.д. Спрашиваю:
- "а сколько не хватает?"
- Да не хватает на одного человека - 4800 руб."(с)
«За ними стоял парень кавказец, протянул им 500 руб, а за ним вся очередь кто сколько мог, даже маленькая бабулька из платочка достала денежку и отдала. Я была в шоке — МИР полон добрых людей! Видели бы вы лицо матери и её детей — они всех благодарили со слезами счастья на лице.

Мать взяла билеты поклонилась всем людям и сказала: — «Дай Бог Вам мира Россияне, а Вам и Вашим родителям здоровья, за то что воспитали таких добрых детей! Вот мы своей стране не нужны, а Россия нам помогает!»

Плакал весь вокзал.

Источник.
Рубрики:  политика

Понравилось: 2 пользователям

zuza94   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 11:16 (ссылка)
мдя...дороговат проезд по российским дорогам, дороговат.
Умиляться неохота почему-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 11:23ссылка
zuza94, карту откройте, где Ростов, а где Северодвинск, + 2 билета выходит, так как сначала в Москву едут.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 11:28ссылка
мне пофиг где Северодвинск, это к автору цитаты комменты приходят?
совсем забыла)
фсё, молчу)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 12:24ссылка
Люд, билеты на поезд никогда не были дешевыми. Сейчас они приравниваются к ценам на самолёт. У кого есть деньги, едут в купе... Я, например ездила в плацкартном вагоне. И ничего!)) Причем в Крым. Когда он ещё был вашим.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 13:16ссылка
мне на Крым так же, как и на Северодвинск
)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 13:32ссылка
Так ведь сейчас нет прямой дороги до Крыма. Как добираются...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 13:34ссылка
мне эти проблемы никаким боком не упираются.
Я о последней фразе поста - не умиляет, неа
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 13:39ссылка
Ты не согласна с последним предложением?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 13:41ссылка
ты фкурсе, что комменты из-под процитированного валятся в почту автору материала?
Я недавно такое на лирушке увидела. Всё новшества)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 13:46ссылка
zuza94, этому новшеству 6 лет как минимум, это я так для общего развития, поскольку в моем дневнике "свидомые" очень редко появляются, очень интересно почитать...
ДИАДЕМА, как решается эта проблема, скрывается комментарий, и всё, ни я не другие юзеры не видят их больше Ваш Кэп.)
P.S. ладно отпишусь добровольно, а то мало ли какие тайны тут будут:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 13:49ссылка
Топ_Менеджер, тайны это ежели в личке))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 13:55ссылка
Топ_Менеджер, савсем дяденька не распознаёте свидомых и других.
Это я так, не кэп, а настройки менять не всегда охота, они сами бывает прикалываютсяю

Меня цитировали и раньше, но комменты не приходили.
Последнее время стали.
А общее развитие преподай жынке своей, если есть такая.

Тоже мне, всея лиру предводитель, а не знаешь кто есть откуда)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 13:47ссылка
Я в курсе, что можно по желанию подписаться на коменты в том или ином посте. Ещё когда Костик жив был, открыл мне эту тайну...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 13:57ссылка
вооот... а из под цитирования они сами валятся, если вдруг в сети онлайн нема и не знаешь что цитирнут - - тогда почту чисти)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 14:00ссылка
ну... меня тоже цитируют, но коменты не падают на почту...
если они тебе не нужны, зайди в настройки, тут глюки на Лиру часто бывают
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 14:01ссылка
ДИАДЕМА, мне этот совет не подходит
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 14:04ссылка
Людк... я вот честно, рада тебе!)) Выходишь в инет, значит у тебя более или менее! Ты вообще молодец! Такое вокруг...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 14:05ссылка
не дописала, улетело)
Так вот, я в настройках разберусь и сама, но вот что я говорила - прибежал этот манагер, свидомиткой меня обозвал - оно мне надо?)
Вроде ж нормальный лирушник, всамделе, давно его ник знаю, ни разу не стратил - и нате вам)
Свихнулись все на этой вукрайне
zuza94   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 14:00 (ссылка)
Исходное сообщение ДИАДЕМА
Ты не согласна с последним предложением?

"нет большей скорби, чем скорбь о потерянных деньгах" ( это один товарищ говорил, стёб))))
В самом деле эти жалкие вокзальчики с разве что чистыми туалетами, бо платные - такая чепуха.
Я об автобусных

сами автобусы тоже слезу вышибают - таратайки, хоть с виду кажутся и ничо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 14:02ссылка
Ты про вокзал)) А я тебе про предложение выше...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 14:03ссылка
что весь вокзал рыдал?
Да на здоровье. Я ж не против)))
zuza94   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 14:08 (ссылка)
Исходное сообщение ДИАДЕМА
Людк... я вот честно, рада тебе!)) Выходишь в инет, значит у тебя более или менее! Ты вообще молодец! Такое вокруг...

меня далеко не устраивает, что у меня. А у меня нифига хорошего.
Но сопли в сети от меня никто не увидит.
Кому они нужны? И зачем народ разжалобливать на банальное "держитесь там".
Тоже мне, напрягать людей на сочувствие - хуже занятия не бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 14:11ссылка
Да знаю я, ЗНАЮ! Изучила тебя за столько лет...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 14:12ссылка
ДИАДЕМА, так меня ж и бесит невнимательность манагера - не в одном дневе мог меня видеть, и нате вам - может ещё бандеровкой окрестит?)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 15:01ссылка
zuza94, Easy, всё нормально, как у меня мадам из Ровно написала, свидомый - это награда,
1) по сабжу - каким боком я боянщик?
2) как я понял, Вы все таки из Украины, вот поэтому когда человек, не согласен и из Украины 99,9% - он зомби
3) Я рад, что Вы не попадаете в эти большие проценты, а являетесь адекватным человеком
4) Мне опять отписаться?)
zuza94   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 14:13 (ссылка)
фу...он ещё и баянщик)))
http://topmanagar.ru/post334031100/#BlCom661350462
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 14:19ссылка
ладно тебе... думаю, он не подумавши ляпнул...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 14:21ссылка
я уже поняла причину - кое-какие цыфирки с той тусящей у него в дневе действительной свидомитки совпали - а в сетях у всех анонимомания)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 14:51ссылка
Ну вот видишь! Ты и сама всё раскопала!))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку