-Цитатник

Без заголовка - (0)

Мои любимые кулинарные сайты. Полезное для всех! «Хорошая кухня» http://www.good-cook.ru/ ...

Без заголовка - (0)

принцип свечи Продолжаю рубрику: принцип свечи: "Aliis inserviendo consumor – Светя...

Аниматор для ваших фоток - (0)

Вот в этом аниматоре Аниматор для ваших фоток http://cartoon.pho.to/ Можно сделать,чтобы В...

Тест на цвет вашего блог - (8)

  Определяем характер человека по цвету его блога. Хотя я лично думаю, что операться надо ...

3 новых флешки - (1)

Давно не баловал вас интересными игрушками, исправляюсь. Предупреждаю, затягивает надолго:) S...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в URSU

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 400


Привези мне из Питера...

Вторник, 26 Мая 2009 г. 12:23 + в цитатник


Привези мне из Питера небо,
Да такое, что нету нигде.
Город призрачный не оставляет
Отражений на темной воде...

Привези мне из Питера ветер,
Ветер северный, с привкусом зорь.
Город призрачный пахнет морями,
Отливающими бирюзой.

Привези мне из Питера солнце,
Солнце легкое словно вуаль.
Город призрачный всех согревает,
Вновь в себе растворяя печаль...

Привези мне из Питера память
О прошедших и будущих днях.
Город призрачный знает все тайны
Обо мне, моих мыслях и снах.

Привези мне из Питера волю -
Десять грамм, пузырек или горсть.
Город призрачный дарит свободу,
Хоть я в нем всего-навсего гость.


 (700x497, 58Kb)

к сожалению автора стихов не знаю



Процитировано 8 раз

_мистЯ_М   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 12:35 (ссылка)
класс! Понравилось. Беру себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 13:11 (ссылка)
красивый пейзаж
Ответить С цитатой В цитатник
MoonlightS   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 17:44 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиция_Гадовская   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 00:25 (ссылка)
спасибо........................
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 07:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 02:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку