-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в можно_просто_Викуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей: 32
Комментариев: 17
Написано: 52


Без заголовка

Четверг, 03 Июня 2010 г. 17:11 + в цитатник
уже 100 лет ничего не писала тут. может потому что времени нету, а может просто не было желания... это не важно.

за это время у меня жизнь очень изменилась. может в лучшую сторону, а может и в худшую. пока ещё сама не решила. Антон исчез из моей жизни так же быстро как и появился. оставив за собой очередную рану на сердце и пустоту в душе. уже привыкла. даже не плачу. это конечно ещё спасибо огромное Владу. парень новый. ну как новый. битый, крашеный, с пробегом)шучу...хороший, но со своими тараканами в голове.. в общем мне с ним достаточно хорошо. он заполняет пустоту.может пройдёт время и я разрешу себе его любить. мы с ним знакомы максимум пол года, но в наших отношениях уже много было.. мы и ссорились, и снова сходились. 11 раз он предлагал мне встречаться... а потом я сбилась со счёта..но это в прошлом. и уже не важно. главное мы вместе.. ну это громко сказано вместе.. вообщ9е то я наказана мамой и уже 2 месяца как не гуляю. + ещё и экзамены.. времени нет совсем.

подруга тоже новая.. та с которой мы в хлам ссорились, а в конечном итоге лучшие подруги.. бред.. но так оно и есть. а ещё моя мама против неё.. говорит она пустая.. тебе нечего рядом с ней ловить.. в какой то степени она права. Оля немного туповата.. иногда это меня бесит.. но в общем человек она нормальный... хз что ещё написать...а.. есть ещё одна подруга.. Лолита зовут, мы её Лулу называем.. она с Антоном общается.. говорит что влюбился он снова.. в девку какую то.. викой зовут.. хех.. забавно выходи).. а мне в вечной любви клялся.... выходит врал).. а я как дура уши развесило и слушала тот бред).. ну ничего я девочка сильная. справлюсь. мне не в первый раз предательство встречается.

когда нибудь он пожалеет. но я стану уже другим человеком и не прощу его. больше никогда. потому что если прощу и он снова меня предаст я не переживу. а так законсервирую свои чувства к нему . и пусть катится.

а мы с Владом чем то похожи.. у него видимо такая же история.. любит. она в другом городе. предала... может поэтому ему и со мной хорошо.. а мне с ним. мы не любим друг друга. и врядле сможем. но будем стараться. нам дальше жить надо.

а на прошлом я крест поставила. хочу ток одного. что бы Антон ещё раз приехал , только один раз, встретился со мной, сказал мне в глаза что больше не любит и всё.. тогда я снова по ночам спать буду.. относительно спокойно.

вот. мне 16, а от жизни меня уже тошнит. что будет дальше? я не знаю..и как люди по 60,70,80 лет живут в таком мире?... иногда страшно от мыслей, когда идёшь по дороге и думаешь : " Господи, сделай так что бы меня машина сбила, но так что бы водителя не засудили.. у него дети есть наверняка.."..а потом маму жалко и папу... я у них к сожалению одна.. был бы брат или сестра .. а так.. приходиться самой мучиться...

девочка я сильная. выдержу. не сломаюсь.

интересно что будет дальше?).. поживём увидим)

Понравилось: 1 пользователю

GdeDeshevle   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 17:25 (ссылка)
Дальше от жизни тошнить перестанет, и чем дальше, тем больше она будет цениться.

--

Здравствуйте.

Мы - проект "Где дешевле?".

Мы мониторим информацию о скидках, акциях, дисконтных программах в Виннице. Чтобы Вы знали, где можно купить всякие хорошие штуки раза в два дешевле, чем обычно.

Приглашаем Вас посетить наш сайт. Ну, или френдите нас в Li.ru или ЖЖ. Вся информация уже транслируется в ЖЖ, над трансляцией в Ли.ру как раз работаем, она появится с завтрашнего дня.

Но вообще у нас на сайте еще есть всякие приятные штуки. Обмен дисконтными карточками, например. Или скидка дня.

Постараемся быть Вам полезными.

P.S. Если у Вас есть какие-нибудь вопросы - задавайте их комментарием прямо к этой записи, это не роборассылка. Я тут весь живой совсем.

И да, мы позволили себе написать Вам, потому что у Вас местом жительства указана Винница, и мы подумали, что может быть эта информация окажется интересной и полезной. Приносим извинения за оффтопик, если что. Больше не повториться.
Ответить С цитатой В цитатник
sex-angel-666   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 15:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку