-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в можно_просто_Викуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей: 32
Комментариев: 17
Написано: 52


Без заголовка

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 14:59 + в цитатник
завтра экзамен по алгебре... 4 билета... есть у меня из 12....(((( насторение на нуле, но это не из-за экзамена... звонил мой Антон ,лучше бы не звонил, сказал что вероятность того что он приедит в Винницу равна нулю.... я просто счаслива!!! я так ждала этих каникул, так надеялась на то что он приедит, а он...он...он.... от слёз вообще не вижу клаву......так обидно...сказал ещё что скорее всего поедет в Киев, на эту неделю каникул и что будет там гулять по чёрному!!!! вот зачем он мне это говорит?! что бы больно сделать?!.. у него получилось... я последнее время вообще не вижу смысла продолжать эти отношения дальше..... они безсмысленны....(((он когда звонит, ток и рассказыват то как он гуляет, что дома не ночует.... конечно про девочек он не вспоминает, но как я могу быть уверена что он мне там не изменяет...... да я на все 100% уверена в обратном... а я сижу тут как дура и жду с моря погоды.....всё!!!! андоело!!! надо СРОЧНО что то менять... я так с ума сойду!!!.... есле он не приедит на каникулах, знаст всё......скажу что больше так не могу и что не собираюсь тратить свою молодость и только сидеть и ждать его!!!!!! я не могу ему изменять!!! не могу!!!! поэтому стоит, мне кажется, закончить эти отношения..... 3 месяца жизни коту под хвост!!!.... хотя можно сказать , что это были 3 самых счасливых месяца.... может 3 был и не оч счастливый, но самый первый был просто незабываемый... я чувствовала себя такой нужной... мне так этого не хватает....когда же наконецто и я буду счасливой..... или счастье это не для меня?!...... не могу так больше...(((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку