-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в можно_просто_Викуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей: 32
Комментариев: 17
Написано: 52


Без заголовка

Четверг, 08 Октября 2009 г. 19:39 + в цитатник
может я конечно и самоуверенная идиотка, но я поняла этот разговор так:
JoeY Jordison (17:58):
Как Антон?)
Coffee_In (17:58):
норм))).. вот щас кокраз написал)))...
JoeY Jordison (17:59):
Это хорошо)
Coffee_In (17:59):
та да))).. а у тебя как там на личке?)
JoeY Jordison (18:00):
Ем...ты же знаешь
я расстался
вернее меня кинули)
Coffee_In (18:00):
хм....
JoeY Jordison (18:01):
Я сам
но...)
Coffee_In (18:01):
но что??))
JoeY Jordison (18:01):
нравиться одна девушка..но у нее парень
Coffee_In (18:02):
ох печально.....( может стоит бороться за своё счастье?
JoeY Jordison (18:02):
Ем...
не знаю что делать..
...это моя переписка с Максом..... я так поняла что это он так тонко намекает на меня... а может и нет?!.. даж не знаю..... и самое интересно, что и поделиться то не с кем.....Кате я уже ничего рассказывать не хочу... и не буду......((( а маме... слишком много прийдёться говорить.....(((.. тоже не хочу.... вот получаеться что тут есдинственное место где я могу выговориться....(((...


сегодня ехала в школу.. заходит в мою маршрутку мой бывший, поздоровался ехидным голосом спросил как дела... и всё.... потом я когда выходила порощалась и подумала "день незадался с утра!!!"... и я таки угадала!!!!... контрольная по истори, по Громадянськ1й осв1т1!!! и по русскому...... пипец......(((((А потом когда ехала домой, за одну остановку от моей зашёл в тролейбус ТАКОЙ парень...... ну ооооочень симпотный...... )) мы пару раз переглянулись... и я подумала что все неудачи компенсированы)))))....дура,да???)...знаю...(((но так же приятно когда симпотные парни... причём незнакомые обращают на тебя внимание!!!))) словами не передать....)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку