-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в можно_просто_Викуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей: 32
Комментариев: 17
Написано: 52


не хочеться жить...(((

Вторник, 06 Октября 2009 г. 23:11 + в цитатник
Меня предали... причём самій близкий и дорогой человек.....Подруга, которой я доверяла больше чем себе....и узнала я это случайно!!!!... приходит сегодня мама и говорит мне что она рассговаривала с её подругой ( мамой моего одноклассныка) и та россказала ей что то всё что я рассказываю Кате ( моей подруги) стало достоянием всего класса... при чём даже не ребят... а их мам!!!!!!!! мама сказала что сейчас меня обливают грязью и я стала предматом сплетен.... а я просто хочу застрелиться.... такая подстава!!!!! а ведь ещё сегодня мы говорили, точнее вспоминали как когда то говорили не прикаких обстоятельствах не выдавать секруты друг друга....... боьно... обидно... и не знаю как дальше вести себя с этим человеком...(((... мама говорит не подавать виду что я что то знаю... а я не могу... эмоции бурлят..... за что мне всё это??

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку