-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в можно_просто_Викуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей: 32
Комментариев: 17
Написано: 52


Без заголовка

Четверг, 01 Октября 2009 г. 10:55 + в цитатник
В колонках играет - 027_23-45 & 5ivesta Family - Ya Budu
Настроение сейчас - отсутствует

Даже не знаю с чего начать.....хм...... наверно с того что я приболела....((( печально.....блин... это не к чему...(((( за последнее время оч с Максом сдружилась....) он мне всё-всё рассказывает... а Антон... а что он? живёт и радуется жизни.... мне кажется мне в той жизни места нет.... хотя на мой вопрос кто я для него он сказал что любимый человек... а сам ток вчера позвонил... первый раз за недели 2..... про общение в асе я вообще молчу!!!! это просто ужас!!! всё общение заканчивается после МОЕГО вопроса что делаешь.... а он даже не спрашивает ничего....... больше писать не буду.... нафиг надо?!... я в Контакте поставила себе новую аватарку и парочку фоток закинула.... так я уже устала от фразы " извини, но у меня есть парень" а если хорошо подумать и посмотреть на сложившуюся ситуацию, то никакого парня у меня и нет!!!! название одно!!!!просто если я ему не нужна зачем он меня мучает?! я сразу ему сказала как только поймёшь что разлюбил сразу скажи, не мучай..... а он..... может любит?....... я только и тешу себя надеждами, а жизнь ведь проходит... при чём мимо меня........ а в прочем всё как всегда..... та же лживая улыбка, те же люди вокруг и.... полное отсутствие счастья, спокойствия... единственна я радость это шоколад)... в нём топлю свои эмоции.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку