-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в можно_просто_Викуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей: 32
Комментариев: 17
Написано: 52


Без заголовка

Среда, 09 Сентября 2009 г. 20:02 + в цитатник
как то всё не так получается...ппц.....сегодня по школе.... лоб в лоб стыкаюсь с Максом и его другом а ни один из них даж привет не сказал... не от Толика я ничё и не ожидала... это же самовлюблённый павлин.... иногда аж противно...... он конечно симпотный,но всему есть грань.... когдато хотела с ним встречаться, так он мне заявил, что сначала секс, а потом встречаться.... вот я и отправила его куда подальше... а вот Макс не такой....... он спокойный сдержаный и совсем не пошлый....... он у меня когдато в СП был... а потом я вышла от туда ради Антона......... А у Макса оказывается были серьёзные намерения, которые не ограничвалиьс одним СП... я то не знала..... вот так и вышло.... но после всего этого мы норм общаемся..... в инете, стоит добавить.... потому что в школе он не здоровается... а делает мину кирпичём... опускает глаза и идёт делая вид что меня не видит.... ппц..аж бессит....и так было 2 раза... на треттий раз Толик уже поздоровался... а Макс нет.... не, ну это нормально?! неужели сложно сказать элементарное "привет"... не понимаю.......потом Толя даже комплимент сделал.... правда в контакте... но всё равно приятно.............=) вообще зачастили мне комплименты делать..... мне аж не вериться что всё это говорят про меня... я всю жизнь думала что я страшненькая серенькая мышка... которую недолюбливают в классе....... а теперь получается что я не такая уж и страшненькая как думала....... но всё равно в класее недолюбливают...... может потому что я отличница?????? ...так могли бы уже и привыкнуть.... всё таки 9 лет я уже отличница.......и самое главное уже по разному себя вела... и грубо, и мягко, и нормально, и вообще никак.... всё равно отношение не меняется........а теперь бросила все попытки что то изменить...... зачем?? я уже и так привыкла....... у меня есть Катя... она поддержи и успокоет..... а Рита.... была,была да сплыла... а точнее нашла себе подругу по разуму........... их теперь в классе называют компания нецелованых........... и они у нас вроде как козлы отпущения... кто дежурный??? Рита и её друзья.... даж не знаю почему........ одно радует.... меня не трогают.......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку