-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в можно_просто_Викуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей: 32
Комментариев: 17
Написано: 52


Без заголовка

Вторник, 23 Июня 2009 г. 22:58 + в цитатник
Как же всё чудесно!!! Антошка приехал в мой город....мы гуляли много раз.......общались..... мне так хорошо....я впервые чувствую себя такой счасливой...........я даже думать не хочу о том что скоро он уедет........тогда снова начнутся серые будни........ а пока....я счаслива.......мне кажется я влюбилась..... это ужасно!!!....этого я и боялась.......мне страшно от того что я понимаю что между нами ничего не может быть........он ведь в другом городе......... я таких как он ещё не встречала........... сама не понимаю что чувствую......... мне одновременно и хорошо и плохо......... ....я уже давно не плакала....а сейчас сижу и рыдаю.....даже не знаю почему......... как же я без него?! как?...... мне кажется на этот раз всё серьёзно.......я даже маме про него рассказала .............. мне было немного чудно смотреть на её нормальную, в полне адекватную реакцию...........=) она совсем не против него........а даже за.......) вот такие у меня перемены в жизне......) а ещё моя подруга начала встречаться с парнем, у него есть лучший друг.... она с ними гуляла....вобщем, я не знаю как этот друг обо мне узнал( ааа, я же его в други в контекте добавила,точно....вот я втыкуша!!=) )но он очень хочет со мной познакомиться....... а мне кроме Антона никто не нужен..... подруга уже чуть ни ни коленях просила меня просто погулять в четвером...я согласилась....... пока эта прогулка не состоялась, но думаю в скором будущем состоится....... я не хочу.... но подруга просит..... вот так вот........ а ещё у меня новый муж вКонтакте.... старшекласник с нашей школы...прикольный парень, но.......... я в серьёз его не могу воспринимать....... не знаю почему, но не могу......... да и... это же просто СП вКонтакте....всего лишь.......)


а говорю ничего нового не произошло,ппц.....выходит вру немного...=)хД

10 июля уежаю на море....с... бабушкой и папой...у мамы по роботе не получается...=( а жаль.......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку