-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в можно_просто_Викуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей: 32
Комментариев: 17
Написано: 52


Умом мужчину не понять...

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 17:20 + в цитатник
Вчера ночевала у бабушки!!!пришла к ней где то около 6 вечера.... потом она меня отпустила к подружке Кате..... у Катюхи дома никого не было ( в смысле взрослых) ну и она естественно пригласила к себе самых близких ( меня, Женю-мальчика, Женю - Девочку и Андрея) я пришла пожже чем остальные у, у входа меня встретила Катя и Андрей ... Катя как всегда чмокнула в щёчку, а вот Андрей.... мы никогда с ним особо не общались и тут вдруг он меня ни с того ни с сего целует!!! сказать что я была в шоке это не сказать ничего!!!! потом она угостила меня Кинг Бридж.... у меня чуток закружилась голова..... потом ко мне снова подошёл Андрей..... снова поцеловал..... и уже не отходил от меня целый вечер!!!! мы три часа без перерыва целовались!!!!!!!!

но самое интересно в этой ситуации то, что я прекрасно понимаю что это ничего абсолютно для него не значит..... ну и для меня в принципе тоже..... но вечер был классный...=)

Angelique_Tussaud_de_Ventre   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 16:55 (ссылка)
однако
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку