-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в можно_просто_Викуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей: 32
Комментариев: 17
Написано: 52


Он только бывшый.....

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 15:23 + в цитатник
ХА, он думал мне будет больно если он уйдёт?!? наивный!!!!! он ведь просто облегчил мою жизнь!!!!)))

Это для всех............ а на самом деле было действительно больно!!!он ведь ушёл ничего не обьяснив!!!!1 ни сказав не слова!!!!!! просто ушёл....... и всё......... так всегда происходит, когда сказать нечего!!!!!!

Он думал я буду страдать????? Глупый........ официально я в тот же день начала встречаться с другим парнем!!!! и пусть думает что хочет...........
пусть, пусть мой новый мне безразличен!!!!! главное что он меня любит!!!! сегодня подруги удивлялись КАК я могу улыбаться после того как меня кинули......... а чё плакать нужно??? да??? недождутся!!!! мои слёзы видит только монитор компьютера, когда бывший снова в онлайн и ничего не пишет!!!.....и пусть весь мир узнает что он мне больше не нужен!!!!!! а я ещё пару раз появлюсь у него на глазах........ и буду нагло улыбаться...... пусть посмотрит кого он потерял!!!!

Но самое итересное в этой ситуации то, что в тот же вечер когда он вышел со мной из СП вКонтакте, мне столько парней писать начало и звонить на мобильный!!!!! хотя я никогда не считала себя красавицей !!! было приятно.......

он больше ко мне не вернётся........... ну и фиг с ним!!!!!! ))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку