-Цитатник

Без заголовка - (0)

Московиты глазами европейских художников https://img-fotki.yandex.ru/get/766539/161887320...

Лаковая миниатюра - (0)

Свобода Лаковая миниатюра

Без заголовка - (0)

ЭНЕРГЕТИКА ДЕРЕВЬЕВ...   В лесу всё целебно – чистый воздух, чистые з...

Как построить дом оберег по спасу - (0)

ДОМ-ОБЕРЕГ   Дом – Оберёг. В наш быстротечный...

Без заголовка - (0)

Как спрятать текст под кат? Для новичков на Лиру. На Лиру каждый день появляются новые по...

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мой_цитатник Темы_дня Наши_схемы АРТ_АРТель PastimeArt Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей: 839
Комментариев: 347
Написано: 1861


Без заголовка

Четверг, 14 Января 2010 г. 15:39 + в цитатник
Мой серебрянный шар - легенда мирового балета Галина Сергеевна Уланова

хронометраж 52:02




Галина Уланова:
«Первые годы мной владела только одна мысль: лишь бы дотанцевать и лишь бы все сделать, что задано, – так вот по-школьному сделать движения, которым нас учили. А когда впервые делала на сцене фуэте, вообще все происходило, как в тумане... Свое первое выступление в "Лебедином" я просто не помню: что было, как было, я это или не я...
По поводу какой-то работы над образом... Никакого понятия я об этом не имела. Партию Одетты-Одиллии – порядок движений, танцевальный рисунок показала мне Елизавета Павловна Гердт: известная балерина, дочь премьера Мариинского театра Павла Андреевича Гердта, она только что оставила сцену и стала преподавать. Я старалась лишь точно исполнить то, что показывала Елизавета Павловна. А Лопухов рассказывал мне о музыке Чайковского и о том, что это за образ – Одетта-Одиллия. Но доходили до меня его объяснения плохо. Поняла только, что Одетта – сказочное существо; девушка, превращенная в птицу, и что в ней – двойственность человека и лебедя. Но в голове не укладывалось: как же эдакое можно совместить и показать?! Позже, постепенно, как-то думалось над этим... Раз за разом что-то прибавлялось к уже сделанному, исправлялись какие-то вещи... Первое "Лебединое" танцевала с Михаилом Дудко – тогда уже ведущим артистом. Принца Зигфрида он танцевал не в первый раз и меня очень поддержал в прямом (как партнер в поддержках) и переносном смысле».
Метки:  

ГалАР   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 16:40 (ссылка)
Непревзойденный талант..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку