-Цитатник

Без заголовка - (0)

Московиты глазами европейских художников https://img-fotki.yandex.ru/get/766539/161887320...

Лаковая миниатюра - (0)

Свобода Лаковая миниатюра

Без заголовка - (0)

ЭНЕРГЕТИКА ДЕРЕВЬЕВ...   В лесу всё целебно – чистый воздух, чистые з...

Как построить дом оберег по спасу - (0)

ДОМ-ОБЕРЕГ   Дом – Оберёг. В наш быстротечный...

Без заголовка - (0)

Как спрятать текст под кат? Для новичков на Лиру. На Лиру каждый день появляются новые по...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей: 839
Комментариев: 347
Написано: 1861


Без заголовка

Вторник, 20 Октября 2009 г. 23:49 + в цитатник
Цитата сообщения galkapogonina Газетные объявления начала прошлого века 1906- 1907г.г.



Газетные объявления начала прошлого века 1906- 1907г.г.

ЖЕНИЛСЯ Б,
если бы нашел деву: молодую, энергичную, красивую, симпатичную; чтобы она заменила мне друга и жену, прислугу и госпожу;
чтоб ей был нацией и государством космополитизм, счастьем и богатством - оптимизм, религией - разум, истина и любовь;
чтобы ощущала наслаждение от заботы и трудов; чтоб модам и светским вздорам не подражала, - чистоту и скромность соблюдала.
Эти правила я уважаю, чего и от будущей жены желаю.
8-я Рождественская ул., д. 50, кв. 24. Гр. С-ч.

-*-*-*-*

ВЫШЛА БЫ ЗАМУЖ
за немолодого офицера, желательно генерала или адмирала в отставке.
Я очень некрасивая, мне 34 года, имею маленькое обеспечение.
Буду хорошей женой и няней.
Грубых и не ласковых прошу не писать.
Глав почт. предъяв. квит. "Нов. Врем." №26366

-*-*-*-*

МОЛОДАЯ
красивая барышня, не имея никаких средств для окончания своего образования, просит отнестись ней с сочувствием.
Готова даже для достижения своей цели выйти замуж за очень пожилого богатого человека - хотя бы 90 или 100 летнего и даже урода, лишь бы был добрый, мягкий душой.
Я все очень серьезно обдумала. Финансовая необходимость заставила меня сделать этот шаг и прошу серьезного ответа в закрытых письмах.
Мое решение!
Ступай в свет
И принеси ответ.
Адрес: Глав. почт. до востребования. Надежда Верицкая.

-*-*-*-*

С далекого, но милого сердцу Кавказа, в сером, как могила, и мрачном, как тюрьма, Петербурге, я уже чувствую биение "нежного сердца" я уже ощущаю приветствие дивной Дамаянти, но... я не вижу ее.
Прекрасные нимфы, веселые эльфы, сильфиды, наяды! Скажите, где же, где моя чудная Дамаянти??
"Я не-петербуржец". 34-е почтовое отдел., предъявителю квит. "Нов. Вр." №15420

-*-*-*-*

Интеллигент. барышня 20 л., Здор., блонд., стройн., (нар. не безобр.) из хорошей семьи, но им. десп. отца, не прочь выдти замуж за инт. со средст или хор. сост. на сл человека от 28 - 40 л. имею прил. прид (но не денежное).
Серьезн. предлож. прошу адр. на Гл. почт. предъяв. 3 руб кр. бил за №639046. Отве. буду в прод. 1 мес.

-*-*-*-*

Один миллион состояния имею. Бывш. гвард. офицер, князь, 40 л., холост, нет времени искать,
женился бы на барышне или даме 18 до 30 л., с капит. не менее 100 тыс.
Прошу прис. фот. карт. Положение мое гарант полн. тайну.
Глав. Почтамт. до востр., предъяв. рубл. бил АА 462575

-*-*-*-*

ХОЧУ ОЧЕНЬ МАЛОГО:
жениться на девушке здоровой, умной, интересной, отлично воспитанной, доброй и со средствами, не старше 26 лет.
Из перечисленного ничем не обладаю.
Желающих выйти замуж "начерно" прошу не беспокоиться.
1-е почтовое отд., предъявителю кв. "Нов. Врем." №21794

-*-*-*-*

Писатель-психолог
просит дам описать ему их медовый месяц.
Discretion. Морская, 30, кв. 15. Е.И.Д. 24165

-*-*-*-*-*

ОЧАРОВАТЕЛЬНАГО ОФИЦЕРА С БЕЛЫМ ОКОЛЫШКОМ,
проезжавшего в конке по Каменоостровск. в 12 час. дня, 15 февр., убедительно просят быть в понедельник, 20-го, в 12 ч. у часовни Спасителя, по той же конке.
Просят не мучить и непременно быть. Не раскаитесь. 27821

-*-*-*-*

СБЕЖАЛА ЖЕНА!
Прошу лицо, к которому она пристала, по объявлению мне не возвращать, а следить за нею "в оба".
Я же оставшись один "скучая одиночеством" прошу милых дам желающих развлечь меня,
писать на 11-ое почт. отд. пред. квит. "Н. Вр." №34064.

-*-*-*-*-*

ТОЛЬКО ДЛЯ МУЖЧИН

Обращайтесь прямо в Париж (Франция), можно по-русски. За 92 коп. почтов. марками Вы получите 6 наст. пикантн. франц. открыт писем.
Paris, Artiste, 54 rue Compans.

-*-*-*-*-*

Пожилая дама
желает вести переписку с горным инженером или князем. Почт. отд. Николаевского вокзала пред. квит. "Петербург. Газ." №3085

-*-*-*-*-*

Драматический артист
желает в целях брака познакомиться с состоятельной особой (возраст безразличен) для открытия театрального предприятия. Предложения самые серьезные. Авантюристок прошу не беспокоиться.
Адрес: Редакция «Брачной Газеты». А.Я.

-*-*-*-*

Желаю
переписываться с идеалисткой, потому что несмотря на всю красоту жизни в ней есть столько скверного, пошлого, отвратительного, что жить мечами о светлом будущем есть органическая моя потребность, которая в общей сумме может дать некоторое духовное удовлетворение.
Адр: «Брачная Газета» №95.

*-*-*-*-*
Рубрики:  психология
Метки:  

БабаТашаНаташа   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 23:56 (ссылка)
Смехопонарама какая-то.
Ответить С цитатой В цитатник
luschiana   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 09:44 (ссылка)
надо же, так давно это все было, язык другой, непривычный, а люди жили теми же потребностями что и сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
БабаТашаНаташа   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 11:13 (ссылка)
Да. все идет по кругу или по спирали. А люди не меняются.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку