-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Песчаный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей: 8539
Комментариев: 3069
Написано: 13228


Чтобы разговаривать с Вами на одном уровне, мне надо лечь!

Вторник, 04 Августа 2009 г. 19:12 + в цитатник


  • Бог его обидел и поступил совершенно правильно

  • Из положительных качеств у тебя только "резус-фактор".

  • Я живу напротив кладбища.Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня.

  • А тебе не тяжело будет поломанными руками зубы с пола собирать?

  • Скажи ещё раз, что я грубая. И ещё два раза пойдёшь нахуй..

  • Мне кажется, это особый талант — быть редкостным мудлом, но всем при этом нравиться.

  • Хочешь быть полезным? Запросто! Возьми веревку и повесся в углу!

  • Да ты раскинь хотя бы костным мозгом.

  • Не волнуйтесь, я тоже забыл как вас зовут.

  • Если бы можно было убивать мыслью — ты бы уже сдох.

  • Скажи мне кто я, и я скажу тебе на сколько ты меня недооценил.

  • Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

  • Говорите, говорите... я всегда зеваю, когда мне интересно!

  • Вчера заглянула в твой гороскоп...Здоровье: звезды улыбаются тебе. Деньги: звезды улыбаются тебе. Секс: звезды просто умирают со смеху.

  • Когда аист принёс тебя твоим родителям — они долго смеялись и хотели сначала взять аиста.

  • Я б вас послал, да вижу — вы оттуда.

  • Обратите внимание — плинтус. И запомните, это именно ваш уровень.

  • Она не заболела. Она всегда так выглядит.

  • Бьюсь об заклад, что вас зачали на спор!

  • Да, красотою мир вы не спасёте.

  • На вас природа славно отдохнула!

  • Я б вас послал, да вижу — вы оттуда.

  • А вам идет мэйк-ап а-ля Валуев.

  • Ваш ум затмить способен свет торшера.

  • Уходите? Зачем же так неспешно?!

  • Может перейдем на ты? А то мне в морду дать вам не удобно.

  • — Извините, я опоздал.

    — Что случилось?

    — Да ничего, я просто не хотел приходить.

Рубрики:  Приколы/Юмор


Процитировано 132 раз

Симонова_Галина   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 07:15 (ссылка)
спасибо)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alenkij   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 08:04 (ссылка)
супер!!!:ok:
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 08:07 (ссылка)
Ах... именно так я всегда хотела ругаться!!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда2   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 08:14 (ссылка)
Да что это за поветрие на ЛиРу? Главное, что народу нравится...
Милые бранятся - только тешатся.
Ответить С цитатой В цитатник
Lissaa   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 08:14 (ссылка)
Отлично!!! Многое надо взять на вооружение!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда2   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 08:17 (ссылка)
Ну и уровень вы загнули!
Ответить С цитатой В цитатник
irson-irri   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 09:21 (ссылка)
где то я это уже видела
Ответить С цитатой В цитатник
Nikki_Ewart   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 10:09 (ссылка)
быдло фразы)
Ответить С цитатой В цитатник
DARESHA   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 10:42 (ссылка)
Веселенько)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 10:49 (ссылка)
супер.очень пригодится
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 11:44 (ссылка)
Половина фраз - фуфло.
Ляпнув такое можно легко сесть в лужу.
Так что пусть не обольщаются малолетние дурочки, которые думают, что зазубрив пару хлестких выражений, станут круче.
Остроумие развивается параллельно с интеллектом.
Тупое копирование ставит в смешное положение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Августа 2009 г. 17:04ссылка
Я не малолетняя, и не дурочка, ещё пока, но мне смешно!
Фраза про кладбище - очень смешная!
P.S.Я как раз живу напротив Шуваловского кладбища..Гы...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Августа 2009 г. 17:58ссылка
Исходное сообщение фортунчик
<<Я не малолетняя, и не дурочка, ещё пока, но мне смешно!>>

Мои соболезнования!
Особенно растрогали слова "и не дурочка, еще пока, но мне смешно!"
Серьезное заявление.
Так и хочется вспомнить пословицу:
"Смех без причины - признак дурачины"


<<Фраза про кладбище - очень смешная!
P.S.Я как раз живу напротив Шуваловского кладбища..Гы...
>>

Будет еще смешнее, когда в ответ будет раздаваться:
"- Вы хотите завещать мне свою квартиру? Польщён!"(С) waingart

Причем вариантов поглумиться насчет кладбища и проживания напротив - масса!
Неужто так охота выставлять себя на посмешище?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2009 г. 16:02ссылка
Ник оправдываете? Нападаете на тех, кто послабее и понаивнее?
Фииии... не лепо то...
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2009 г. 23:13ссылка
Исходное сообщение Азма
Ник оправдываете? Нападаете на тех, кто послабее и понаивнее?
Фииии... не лепо то...


? Я нападаю на дураков.
Их развелось слишком много.
Волк - это санитар леса.
Устраняет дегенеративный элемент.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2009 г. 17:25ссылка
Едритьтвойзад... и ты оттуда?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2009 г. 23:16ссылка
Исходное сообщение SvPava
Едритьтвойзад... и ты оттуда?


?? Прикольно.
Что бы это значило?
У больного началась паранойя?
ЮЛИ-АННА   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 11:45 (ссылка)
ПРИКОЛЬНЕНЬКО....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
С_песней_по_жизни   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 11:46 (ссылка)
Если к месту, то все в тему!
Ответить С цитатой В цитатник
ВсеХорошо   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 12:00 (ссылка)
читаю и удивляюсь, насколько надо быть злым..
а если тот кто писал все это оденет на себя - как будет ему?
Ответить С цитатой В цитатник
AIntellekt   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 12:57 (ссылка)
на каждую такую фразу умный человек сумеет придумать достойный ответ..
фразы конечно неплохие.. но я должна согласиться с Dr_Lecktor..
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Мелёхина   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 14:12 (ссылка)
А ещё будет нечто подобное?))
Ответить С цитатой В цитатник
ТРУЪбадур   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 14:17 (ссылка)
К сожалению, приходилось встречаться с людьми, которые в примерно 75% этих фраз не услышат ругательства, просто не поймут. Поэтому не везде получается ругаться прилично и витиевато...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 14:40 (ссылка)
Чего тут не понять? Половина этих фраз - бояны средних классов школы.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 14:42 (ссылка)
Я живу напротив кладбища.Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня.
- Вы хотите завещать мне свою квартиру? Польщён!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 14:47 (ссылка)
Солидарен с Dr Lecktor. Штампы не от ума глубокого.
 (653x491, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 14:55 (ссылка)
Исходное сообщение ТРУЪбадур
К сожалению, приходилось встречаться с людьми, которые в примерно 75% этих фраз не услышат ругательства, просто не поймут. Поэтому не везде получается ругаться прилично и витиевато...


Как я уже упоминал, минимум половина фраз загоняют говорящего в смысловую ловушку.
Поэтому не удивительно, что кто-то, услышав сие, попросту воспримет это как повод для глумления над недалеким оппонентом.

-А тебе не тяжело будет поломанными руками зубы с пола собирать?
-Не тяжело, ибо это будут твои руки и твои зубы.
-Говорите, говорите... я всегда зеваю, когда мне интересно!>>
- И плачете навзрыд, когда вам весело?

А ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ - ПОИСТИНЕ КОМПЛИМЕНТ:
"Мне кажется, это особый талант — быть редкостным мудлом, но всем при этом нравиться."

Это действительно талант, несмотря на патологию, нравиться всем!
Редко кто так может. Это природный дар, приводящий к успеху.
Ответить С цитатой В цитатник
Bebe_luv   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 15:12 (ссылка)
ахаха)
Ответить С цитатой В цитатник
greydok   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 15:31 (ссылка)
Да уж, воистину "надо лечь на пол", ибо все эти перлы могут вызывать восхищение у тех, у кого интеллект на уровне пола. Спасибо Александру за культпросвет.
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 17:01 (ссылка)
спасибки - смешно, взяла!
Ответить С цитатой В цитатник
Синица_в_ботах   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 17:17 (ссылка)
Смешно!
Ответить С цитатой В цитатник
Синица_в_ботах   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 17:19 (ссылка)
Смешно.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Сексуальный аспект Среда, 05 Августа 2009 г. 18:10 (ссылка)
Представьте что фразу "чтобы разговаривать с вами на одном уровне, мне надо лечь" говорит девушка парню. Если подумать, то в отношениях мужчина-женщина данная фраза обретает грубо-сексуальный подтекст. Прям-таки намек на койку. По типу, умишком я не вышла, но стоит мне лечь, как любой мужик превратиться в похотливое животное.
Вот они женские штучки и всяческие провокации!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 18:13 (ссылка)
ЧИТАЮ ЛЁЖА НА ПОЛУ- С КРОВАТИ УПАЛА
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Bond_912   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 19:19 (ссылка)
Не обязательно где-то пользоватса этими фразами, а так прикольно.
 (348x450, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку