-Метки

comedy club microsoft Наша Раша автоновости алкогольные конфеты в австралии появилась сексуальная партия вебкамеры все о беременности девочки деликатесы из японии дети дюрекс египет женщина журнальный стол интересные факты коллекция магазинов часов коллекция мыла в 5000 кусков косметика guam кружка с необычным дизайном лайка любовь монеты мужчина и женщина мужчины назван самый сексуальный мировой лидер одежда одно на миллион операция “милагро” или о чем молчат сми оружие покер пол прикольные пословицы прикольные фразы рейтинг самых ненужных исследований на тему секса рекламная кампания на 100 триллионов долларов рукопашный бой рунет с-висти самая молодая мама собака сон спортивное питание счастье троян захватывает компьютеры во всем мире тупые законы: сша - законы городов тюрьма ученые разработали новый способ изменения погоды фильмы я и друзья

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калитка_Интертеймент

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 611


Нефарт.ру =)

Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:52 + в цитатник
= Как-то раз валяюсь с МЧ в кровати. Лежим на разных подушках, у меня руки под одеялом, у него одна под головой. В один прекрасный момент, он поворачивает голову и начинает целовать свою руку. Глаза закрыты. Ну, думаю, просто хочет привлечь мое внимание. Поворачиваю голову, а он уже во всю облизывает и ласкает свои пальцы. На мой вопрос "милый, что с тобой?", он открывает глаза, вскакивает с кровати и краснеет. Оказалось, рука занемела, и он думал, что целовал меня) Не фарт ему )

= Сегодня позвонил мой новый парень. У нас любовь, все дела. А я как раз очень хотела в туалет. Ну решила пойти с телефоном, все равно он ничего не услышит. Значит сижу, общаемся. Он спрашивает, чем я сейчас параллельно занимаюсь. Говорю, что валяюсь на кровати в нижнем белье. В этом момент дверь в туалет открывается (у нас уже года как замок сломан) и мой младший брат орет как идиот: "ИННА, ХВАТИТ СРАТЬ!!! ТЫ ТУТ НЕ ОДНА!!!" Парень начинает ржать, а я готова провалиться. Не фарт

= Две недели назад подсадила парня на Нефарт. За ночь прочел все истории и читает ежедневно. А дело в том, что он мне очень нравится, но дальше дружбы дело не заходило. И вот вчера ночью на вечеринке у меня дома, мы с ним уединились и в первый раз в жизни начали целоваться. Подумала, что надо идти до конца. Он лежит на кровати, я стою перед ним, снимаю футболку, лифчик... Он смотрит на мою грудь и выдает: "Вот такой не фарт..." Я его чуть на месте и не убила. Знаю, что сама виновата, не надо было нефарт показывать ;(

= Вчера вечером решил попробовать Виагру. Принял таблетку, подождал 20 минут - ничего. Девушка говорит, ну типа ты большой, давай вторую. Принял вторую. Подождал еще 20 минту - ОГОГО! Только что проснулся и до сих пор ОГОГО... А мне через 40 минут с этим ОГОГО на работу выходить. Не знаю что делать. Вот такой не фарт.

= Недавно прилетел из командировки. Приезжаю домой, открываю дверь, слышу, моя в ванной моется (подумал какая молодец, подготовилась к приезду:)) И тут мне на встречу выходит парень, в чём мать родила. Успел сказать мне только "Ой, привет, а я Игорь..." и вырубился на полу под характерный хруст сломаной целюсти. На автомате выбил дверь в ванную... и увидел там голую ошарашенную сестру жены:))) Вот такой нефарт...

= Однажды я сидела у зубного. Он мне сверлил зуб и нагнулся прямо надо мною. Тут я увидела, что у него из носа торчит огромная козявка. Я начала отодвигать голову, а он как заорет "Не двигайся!". И в этот момент козявка падает мне прямо в рот. Вот такой не фарт

= Однажды на работе пишу коллеге по аське, что нашей Юли (менеджеру) нужен ёб..ь и отправляю ему это. Сижу улыбаюсь, а он ноль эмоций, зато от Юли мне досталось, т.к. я перепутал и отправил ей по аське))))))) Вот такой не фарт...

= Сегодня читаю нефарт и пью кофе (в машине). В какой-то момент заржав над очередным нефартом проливаю кофе на комп и сиденье! Не фарт!

= Как-то раз позвал меня парень (который мне очень, ну очень нравился) на дачу, отмечать 23 февраля. Я надела джинсы в обтяжку... Он заехал за мной и мы поехали. Сидели мы на даче долго, и тут после распития пива мне приспичило... Ну значит иду и чё то дёрнуло меня посмотреть на свои ноги, а у меня на ляжке и на колене - шышки!!!До меня сразу дошло, что это вчерашние колготки, которые я как ни странно снимала вместе со штанами... Когда зашла в туалет, то поняла, что шишка ещё и на жопе.. ппц... Вот такой вот нефарт :-))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку