-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИРИСКА_РИЖСКАЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2009
Записей: 37
Комментариев: 14
Написано: 55


Без заголовка

Среда, 20 Мая 2009 г. 20:24 + в цитатник
Отец и далее продолжал меня трахать когда был в плохом настроении. Но траханье стало продолжаться и когда он был в хорошем. Тогда он был более менее добрым и занимался моим обучением, он ставил меня в какую-нибудь позу и обьяснял чем эта поза хороша для мужчины и чем для женщины. Как лучше обслужить мужчину, чтобы полностью его удовлетворить. Он рассказывал и показывал. Это был курс обучения. Он научил меня всему, я практически ничего больше не почерпнула из своей практики. Отец оказался хорошим учителем, ни один клиент ещё не пожаловался, что я его не удовлетворила. "Мамка" подсовывала мне самых пропащих, от которых отказались все девчонки, я ни от кого не отказывалась. И за это получала двойную премию: и от "мамки", и от клиента. За это надо благодарить отца. У одних были отцы, которые учили другому, а мой научил меня жизни и выживать в этом жестоком мире. Наверное я должна быть благодарна ему. Только вот почему-то не очень хочется...

Аноним   обратиться по имени Да жинь потрепала Четверг, 06 Января 2011 г. 19:50 (ссылка)
На счет отца, раньше в старину, отци лишали своих дочерей девственности, было принято, что отец поймет свою дочь и не зделает ей больно.

Но у тебя отец скот, так сейчас 21 век, засудить и посадить его, в тюрьме его "отрахают" что он забудет о бо всем на свете и покаяться три миилиона раз,а то и все 100, что сотворил с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку