-Метки

100 abnormal bittersweet friends sensation Бабушка Ксюша аборт аеее беременность бессонница бред буэээ ванная взрослая возможности воспоминания вошебство гарри поттер гороскоп грустно дайвинг дети дзержинский другая друзья духовно) егэ за окном каваййй^_^ как не сбежать от отражения в зеркале кинотеатр книга копание лагерь лешка люблю любовь люди магия макс фрай мальдивы мама мега мечты миииило) мое любимое мой мир море моя жизнь музыка мультик мысли на краюшке ощущений ни о чем никит новое нуднятина обо мне одноклассники олеся она определения отдых память песня плакала помоги мне поттер премьера природа приятно! прогулки размышления размышления впустую реальность рецензия родаки романтика слезы дождя слова смех старость так интересно так нравится танцы туровская тяжесть уши фантастика фентези фил фильм фото цинизм школа шопинг это мое это мое!!! эфронэфронэфрон

 -Цитатник

Емко сказано - (0)

Всё самое ценное в этом мире дано нам бесплатно.

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в марихон_марианция_и_тд

 -Интересы


Маринский обозреватель

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 20:46 + в цитатник
Я в последнее время посмотрела столько фильмов,что некоторые названия уже не держатся в голове.
Однако мне хотелось бы записать,то что еще осталось и запомнилось.

Во-первых пожалуй "Временно беременна"Комедия о беременности.3 балла из пяти я бы дала.А вообще довольно мило.

Далее...

"Каролина в стране кошмаров".Блин,хоть и мультфильм,но какой же он все таки страшный.Необычный,но страшный просто ужасный.Кошмар.Мне снились кошмары.Ну,да конечно Генри Селик,куда же без него.

Очень сильное впечатление от "Ангелов и демонов","Подмены" и "Стрекозы".
Отличные фильмы.После них ощущения незабываемые.Того же типа нужно посмотреть "Человек-мотылек" и "Шестое чувство".

Пересмотрела "Сумерки".По моему сейчас такой любви все-таки не бывает.Так жаль.потому-что они завораживают конечно.эххххх..

Отказываемся от заблуждений.
Мои дайвинг занятия идут своим чередом.
Еще 2 осталось.Очень интересно и,на мой взгляд, довольно легко.Если конечно соблюдать все правила и следовать указам инструктора.

Кстати,немного абсурда.
Пока была у бабушки,повадился звонить какой-то Руслан,искал какого-то Мишу.Что-то у него там с телефоном было.В результате закончилось тем,что у меня "приятный голос" и "давайте встретимся,это же судьба"

Блин,какой бреед. Увы,Руслан или как там вас,по телефону не знакомлюсь)

Валяйте дальше по телефонам.
Первый раз такое слышу вообще.Ахххааах

Бывают же люди наивные.

Таак..дальше.
"Секретные материалы.Хочу верить."
Я рада,что они вернулись.Через столько -то лет) Малдер и Скалли forever)аееее
Много крови и история конечно малоправдоподобная,но что делать)
Все равно это же X-files.

Там все такое)


эмм..еще "Лавка чудес".
Чудесно,но на мой взгляд слабовато и не очень.

Так что ,увы,Дастин Хоффман и Натали Портман тихонько прошли мимо)

В принципе вот и все.

Начала Цветаеву.Почему то "Просто сердце" идет довольно трудно.

Все на сегодня.Встретимся на ближайшей неделе.С вами была Зефиринка.

И как там..
А да...
До новых встреч)

Настроение сейчас - дооома)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку