-Метки

100 abnormal bittersweet friends sensation Бабушка Ксюша аборт аеее беременность бессонница бред буэээ ванная взрослая возможности воспоминания вошебство гарри поттер гороскоп грустно дайвинг дети дзержинский другая друзья духовно) егэ за окном каваййй^_^ как не сбежать от отражения в зеркале кинотеатр книга копание лагерь лешка люблю любовь люди магия макс фрай мальдивы мама мега мечты миииило) мое любимое мой мир море моя жизнь музыка мультик мысли на краюшке ощущений ни о чем никит новое нуднятина обо мне одноклассники олеся она определения отдых память песня плакала помоги мне поттер премьера природа приятно! прогулки размышления размышления впустую реальность рецензия родаки романтика слезы дождя слова смех старость так интересно так нравится танцы туровская тяжесть уши фантастика фентези фил фильм фото цинизм школа шопинг это мое это мое!!! эфронэфронэфрон

 -Цитатник

Емко сказано - (0)

Всё самое ценное в этом мире дано нам бесплатно.

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в марихон_марианция_и_тд

 -Интересы


...и кружка молока на ночь..(себе на заметку)

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 00:13 + в цитатник
посмотрела на свои фотографии ,на концерт, на жизнь и поняла: надо меняться..надоело..

все не так..все любят а я..не знаю.."друзьям" на меня пофиг вообще..не могу их называть друзьями а так хочется..очень хочется..не могу причислить себя ни к одной компании и только несколько людей действительно заботятся..и все..а мне хочется не их назвать друзьями а других а нужно то как раз их.

насчет внешности..ну да..я знаю..слишком высокий рост, непропорциональное тело плюс жир.дааа..много жирааа..ну ничего надоело себе давать обещания и ни хрена не выполнять..соберись тряпкаааа!!!

ё

нужно измениться внутренне и поменять все вокруг..потому что до конца никогда меня никто не поймет и на свете я все равно одна..следовательно должна все делать сама так не буду ждать пока что то произойдет а сделаю все сама

и тогда только тогда будет хоть что то хоть какой то результат..буду говорить что думаю..хватит претворяться..надело жить где то внутри..

постараюсь изменится очень..надело одно и тоже..нужно стать более собранной ,пунктуальной( а не так чтобы юля по три часа ждала меня у подъезда..), научиться жить в порядке вон как у дашки..

нужно составлять списки плюс налегать на те науки что мне действительно нужны историю, английский, русский , литературу., математику..все остальное уже не так важно..и не особо имеет значение.

насчет сегодняшнего концерта..танцую я ужасно но чувство эйфории отменное..так классно все таки со всеми выступать..

так жаль что не могу с этой девчонкой подружиться..наверное у нас с ней разные пути..а так жаль..

как все таки хорошо дома..после этого лагеря..еще б с родаками общий язык найти и тогда я наверное дома была бы счастлива..
как всегда в июне буду убирать всю квартиру..генеральная уборка..плюс много чего надо сделать чтоб родаки не узнали и много чего надо купить...

в июне буду работать в школе не знаю как это но буду копить деньги на айфон..ибо нужная вещь оказывается..очень..хочу его до жути мам пока молчит насчет этого..не знаю но очень хочу..

в общем вот пока какие планы а там посмотрим..с людьми надо прежде всего что то делать но прежде прежде всего что надо делать с этим тупым людем..
послдений звонок у 11 был клевый и номер им вроде понравился наш..я раад..я до сих пор считаю что номер тупой и без смысла..вообще непонятное гавно..ну и фиг с ним выступили ну и ладненько..понравилось ну и хоршо..причем видели только одиннадцатый и всякие шишки города..а остальные лицезрели наши жопки..ну и ладно фиг бы с ними..
собственно все пожалуй..мама выходит из ванной кружка молока на ночь..

Настроение сейчас - неплохо..но грустно

В колонках играет - шум душа..ааа..запах молока с ванилью..
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку