-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анита_Милевская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2009
Записей: 15
Комментариев: 1
Написано: 39


депрессия

Пятница, 14 Августа 2009 г. 23:03 + в цитатник
я впадаю в глубокую депрессию, и не знаю как с этим бороться. иногда помогает рисование а иногда и сочинение разных рассказов. иногда мне кажется что с этого состояния я некогда не выхожу, потому что люди которые окружают меня видят во мне депрессивного человека., хотя я иногда и выхожу с этого состояния на время. а потом все заново. в голове мысли появляются очень плохие, например убить себя или просто поиздеваться над собой. мне страшно. вдруг от меня все отвернутся из за этого и я умру в одиночестве? мне надоело это все. я хочу нормально жить. я хочу всегда улыбаться, ходить с хорошим настроением, я хочу что бы у меня было все как у нормальных людей. не хочу больше сидеть в комнате плакать ночами просто так и не хочу думать о плохом. хочу светлую жизнь....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку