-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2009
Записей: 356
Комментариев: 710
Написано: 1689


Без заголовка

Среда, 03 Февраля 2010 г. 15:51 + в цитатник

я жалкое зрелище. месиво из слез, сигарет, кипятка и хриплого голоса.
вы думаете, я что-то могу? я не могу ничего. 


Dahiya   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 16:02 (ссылка)
Хватит плакаться.
Отойди от компа, выйди из дома, подыши городом. нечего сидеть и убиваться.
Ответить С цитатой В цитатник
никакойлюбви   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 18:55 (ссылка)
Можешь, если захочешь. каждый может
главное выплакаться, выкуриться, и с новыми силами
Ответить С цитатой В цитатник
Uncontrolled   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 20:59 (ссылка)
Ты - ничто, тут я согласен. Ты жалкий отбросок, от которого нет толку.
Ответить С цитатой В цитатник
dear-deer   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 21:10 (ссылка)
UnCoNtRoLeD, счаааастье. кто-то признал это, кроме меня! ура. черт, я нереально рада.
Ответить С цитатой В цитатник
Uncontrolled   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 22:35 (ссылка)
dear-deer, Неужели для других это не очевидно? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку