-Рубрики

 -Цитатник

Жилет «Danbury» - (0)

Жилет «Danbury» от Jennie Atkinson. Размеры: 8 (10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26) О...

"Японское рельефное вязание на спицах" - (0)

Мартина Умемура "Японское рельефное вязание на спицах из секционной пряжи" Страницы кликабель...

"Японское вязание на спицах" - (0)

"Японское вязание на спицах. Справочник по техникам, приёмам и чтению схем " Страницы кликаб...

Свитер реглан сверху - (0)

https://i.ibb.co/pbx0LdQ/Page-00001.jpg https://i.ibb.co/SBmdSbN/Page-00002.jpg ...

Джемпер Lucky Clover - (0)

Джемпер из пряжи DROPS BabyMerino вяжется сверху вниз, с плечом типа «погон» и текстурным узором. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДомаПёк_Вязальный

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю вязать люблю готовить я вообще много чего люблю:)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4056


Два стихотворения и рассказ для детей.

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 02:15 + в цитатник
Цитата сообщения Гаша-Макар

 

Богачева Анна - Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?..

 

Маленький зайчонок улыбнулся маме: 
– Я тебя люблю вот так! – и развёл руками. 
 

от низкой Eve

– А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала, 
Развела руками и тоже показала. 
– Это очень много, – прошептал зайчишка, – 
– Это очень, очень много, много, но не слишком. 
 
– Он присел и прыгнул высоко, как мячик. 
– Я тебя люблю вот так! – засмеялся зайчик. 
И тогда ему в ответ, разбежавшись лихо, 
– Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула зайчиха. 
– Это очень много, - прошептал зайчишка, – 
Это очень, очень много, много, но не слишком. 
 
– Я тебя люблю вот так! – зайчик улыбнулся
И на травке-мураве перекувыркнулся.

– А вот как я тебя люблю! – мамочка сказала, 

Кувыркнулась, обняла и поцеловала. 

– Это очень много, - прошептал зайчишка, – 
Это очень, очень много, много, но не слишком. 
 
Видишь, дерево растет, возле речки прямо? 
Я тебя люблю вот так – понимаешь, мама!

А у мамы на руках видно всю долину. 

 
 

 

от низкой Eve

Иллюстрации

 


Сергей Козлов - Если меня совсем нет

 

Вот и сегодня Ежик сказал Медвежонку:


– Как все-таки хорошо, что мы друг у друга есть! Медвежонок кивнул.
– Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
– А ты где?
– А меня нет.
– Так не бывает, – сказал Медвежонок.
– Я тоже так думаю, – сказал Ежик. – Но вдруг вот – меня совсем нет. Ты один.
Ну что ты будешь делать?
– Пойду к тебе.
– Куда?
– Как – куда? Домой. Приду и скажу: «Ну что ж ты не пришел, Ежик?» А ты скажешь…
– Вот глупый! Что же я скажу, если меня нет?
– Если нет дома, значит, ты пошел ко мне. Прибегу домой. А-а, ты здесь! И начну…
– Что?
– Ругать!
– За что?
– Как за что? За то, что не сделал, как договорились.
– А как договорились?
– Откуда я знаю? Но ты должен быть или у меня, или у себя дома.
– Но меня же совсем нет. Понимаешь?
– Так вот же ты сидишь!
– Это я сейчас сижу, а если меня не будет совсем, где я буду?
– Или у меня, или у себя.
– Это, если я есть.
– Ну, да, – сказал Медвежонок.
– А если меня совсем нет?
– Тогда ты сидишь на реке и смотришь на месяц.
– И на реке нет.
– Тогда ты пошел куда-нибудь и еще не вернулся. Я побегу, обшарю весь лес и тебя найду!
– Ты все уже обшарил, – сказал Ежик. – И не нашел.
– Побегу в соседний лес!
– И там нет.
– Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
– Нет меня. Нигде нет.
– Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, – сказал Медвежонок. – И закричу: «Е- е-е-жи-и-и-к!»,
и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-к!..» Вот.
– Нет, – сказал Ежик. – Меня ни капельки нет. Понимаешь?

– Что ты ко мне пристал? – рассердился Медвежонок. – Если тебя нет, то и меня нет. Понял?...

 


 

 

Быков Р. А. - "Мужчина"
 
3414243_0_75bc1_91fe1712_XL (600x398, 40Kb)
 
Нельзя мне больше плакать
Есть важная причина -
Вчера сказал мне папа,
Что я уже мужчина.
 
Мужчины не боятся
Без мамы оставаться.
Мужчины закаляются
И сами одеваются.
 
Мужчина очень гордый,
Он не грубит соседу.
Он две тарелки каши
Съедает за обедом.
 
Он не боится Буки,
Что может вдруг прийти.
Мужчина знает буквы
И счет до десяти.
 
Но если очень, очень
По маме я тоскую,
Мне папа разрешает
Пролить слезу мужскую.
 
Одну! И сразу вытереть,
А то еще польются,
И чтоб никто не видел,
Сейчас же отвернуться.
 
А так - нельзя мне плакать,
Есть важная причина -
Вчера сказал мне папа,
Что он и я - МУЖЧИНЫ!
 

Серия сообщений "просто так":
Часть 1 - Секреты упаковки подарков от корейских мастеров
Часть 2 - Съедобная жизнь Minimiam
...
Часть 19 - РАЗ,ДВА,ТРИ,ЧЕТЫРЕ,ПЯТЬ-ВОТ И КОФТОЧКА ОПЯТЬ
Часть 20 - калейдоскоп
Часть 21 - Два стихотворения и рассказ для детей.
Часть 22 - Этот сложный русский язык...
Часть 23 - Как я люблю послушать тишину…


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку